Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Categories:

Китайские авто въезжают в Европу

В Болгарии, Румынии и Турции появятся первые китайские автомобили с лейблом "Сделано в Европе". С февраля 2012 года завод китайского концерна Great Wall в Болгарии приступает к серийному производству.

Отчасти это сродни "большому переселению автоконцернов", где, с одной стороны, автогиганты Европы переносят свои производства  в Китай. (Недавно, например, "Фольксваген" заявил о намерении ещё более укрепить свои китайские позиции). В то время, как, с другой стороны, китайские автопроизводители, наоборот, стремятся на рынок Европы. 
Обратите также внимание на "окно", через которое начинается китайское проникновение в Европу, а также ближайшее последующее продвижение. 
Заметим: Китай не стремится конкурировать с Германией. В конце концов, китайцы реально оценивают собственные возможности и высокие стандарты немецкого автопрома, с которого берут пример.
Ещё одно: по качеству китайские машины из Европы будут даже лучше, чем их аналоги, сделанные в Китае. 
Первый среди китайских автопроизводителей концерн Great Wall приступает к производству своих автомобилей в Евросоюзе. "Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале", - заявил руководитель Great Wall Ван Шихуэй в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном во вторник, 22 ноября. По его словам, завод в Болгарии уже сейчас практически готов к эксплуатации.
Китайские автомобили, которые будут производиться в болгарском городе Ловеч, планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии и в Турции.
В течение первого года эксплуатации европейского завода Great Wall для продажи планируется выпустить 8 тысяч автомобилей. Всего же его производственные мощности позволят выпускать до 50 тысяч в год. Со временем руководство китайского концерна намерено сбывать свою продукцию не только на востоке Европы, но и на севере. Так, к 2015 году автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании. На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти. "Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше", - заверил глава концерна Ван Шихуэй.
Агентство dpa в этой связи напоминает, что пока китайский автопром производит дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Однако в последнее время они все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада. Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста - в 150%.
Tags: Китай-Европа, китайский автопром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment