Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Categories:

Транскорейская магистраль

В 90-м году чучхе (2001) полководцем Ким Чен Иром  и президентом России Владимиром Путиным и  была подписана Московская Декларация, отражающая согласие сторон о создании железнодорожного транспортного коридора, соединяющего Север и Юг Корейского полуострова с Россией и Европой.

Решение о реконструкции Транскорейской железной дороги с работами на 54-км участка от российской приграничной станции Хасан до порта Раджин и строительство в Раджине контейнерного терминала было принято в марте 2006 года во Владивостоке на трехсторонней встрече глав железнодорожных ведомств РФ и Кореи.

В начале октября 2008 года на приграничной станции Туманган в КНДР состоялась официальная церемония начала модернизации Транскорейской магистрали. После укладки первого звена совмещенной железнодорожной колеи президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су подписали протокол о начале работы.]

По состоянию на конец  января 2011 года подрядными организациями компаний выполнена реконструкция железнодорожных станций Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан и смена шпал на перегоне станций Курепхен - Унсан в КНДР.

Модернизация Транскорейской магистрали позволит создать самый протяженный евроазиатский транспортный коридор (свыше 10 тыс. км), основным конкурентным преимуществом, которого станет надежность и скорость доставки грузов. Планируется, что контейнеры из стран АТР в страны Европы будут доставляться менее чем за две недели, в то время, как морской путь занимает полтора месяца.

via juche_songun
Tags: Корея
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments