Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Китайско-корейский подряд

Киев, Январь 27 (Новый Регион, Антонина Журавская) - Для
проекта скоростной железнодорожной трассы между Киевом и аэропортом
"Борисполь" могут быть закуплены поезда немецкого концерна
"Siemens". Однако, как сообщают "Экономические известия",
эксперты шансы компании на участие в проекте оценивают как крайне низкие -
из-за дороговизны продукции и эксклюзивного характера соглашения между
"Укрзализныцей" и корейской "Hyundai".
О том, что в реализации проекта железнодорожного сообщения
между Киевом и Борисполем намерен участвовать немецкий концерн
"Siemens", стало известно во время недавней встречи премьера Николая
Азарова с немецкими бизнесменами. Представители компании выразили готовность
поставить подвижной состав для этого проекта, а также предложили украинскому
правительству закупать поезда "Siemens" для скоростных
межрегиональных маршрутов в рамках подготовки страны к Евро-2012. В ответ
премьер-министр пообещал обратить внимание на эти предложения министра
инфраструктуры Бориса Колесникова.
В компании "Siemens" подтвердили, что
заинтересованы в сотрудничестве с Украиной. "Мы направляли свои
предложения в "Укрзализныцю". В контакте с ее руководством мы
находимся постоянно - на уровне технических специалистов ведутся консультации о
необходимых изменениях технических параметров и конструкции поездов
"Siemens" для их применения на железных дорогах Украины",-
сообщили в пресс-службе концерна.
Главным препятствием для участия немецкой компании в проекте
"воздушного экспресса" в Борисполь станет финансовая сторона вопроса,
на что премьер собственно и указал немецким бизнесменам во время встречи.
Поезда Siemens находятся в высокой ценовой категории. Например, стоимость скоростного
поезда корейской "Hyundai", согласно заключенному в конце 2010 г.
контракту, составляет EUR24 млн., в то время как аналогичный поезд
"Siemens" обойдется в EUR30 млн.
Однако производитель видит пути снижения цены.
"Стоимость наших электропоездов для украинского рынка может быть уменьшена
за счет привлечения в процесс производства украинских предприятий. Наши
предложения на поставку подвижного состава обязательно предусматривают данные
возможности",- уверяют в немецкой компании


В тему

К 2012 году между украинскими городами пустят поезда со
скоростью 250 км/ч

Киев, Сентябрь 07 (Новый Регион, Антонина Журавская) – В
2012 году из Киева в Днепропетровск на поезде можно будет доехать за 3,5 часа.
Это станет возможным благодаря внедрению программы скоростного движения
поездов. Об этом сообщил ректор Днепропетровского национального университета
железнодорожного транспорта имени академика В.Лазаряна, профессор Александр
Пшинько на пресс-конференции 7 сентября.
«Через Украину проходит 3 международных железнодорожных
коридора. Один из них проходит через Днепропетровск. При этом скорость движения
по железным дорогам Украины по сравнению с европейскими стандартами остаётся
крайне низкой»,– цитирует «Новый мост» Александра Пшинько.
По его словам, скоростные направления Киев-Харьков,
Киев-Донецк, Киев-Днепропетровск, Киев-Львов могут быть реализованы до 2012
года.
«Современная технология укрепления и соединения рельсов,
современные вагоны дадут возможность пассажирам наслаждаться дорогой», –
подчеркнул он.
Он также сообщил, что модернизация 1 км колеи, по которой
возможна скорость движения поездов со скоростью 250 км/ч, стоит 12,1 миллиона
гривен


В направлении Киев-Москва и Крым-Москва пустят скоростные
поезда

Киев, Апрель 23 (Новый Регион, Антонина Журавская) –
«Укрзализныця» и ОАО «РЖД» организуют ускоренное движение поездов в направлении
Киев-Москва и Крым-Москва.
Об этом «Новому Региону» сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».
Как отмечается в сообщении, стороны договорились о проведении
согласованных мероприятий по распределению пассажирского и грузового движений.
По словам генерального директора «Укрзализныци» Михаила Костюка, в процессе
разграничения пассажирских и грузовых транспортных коридоров особо важным
является то, чтобы транспортные коридоры Украины и России были гармоничными.
«Сегодня мы говорим о реализации большой программы, когда
наши страны выступают единой бизнес-системой. Транспортное законодательство,
все документы, а именно: технические условия, инструкции, правила и системы
управления должны разрабатываться совместными усилиями и быть гармоничными для
обеих систем», – подчеркнул Костюк.
Участники встречи также признали необходимым стремиться к
организации пограничного и таможенного контроля в ускоренных поездах без
остановок. Как сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович,
следует максимально упростить и ускорить процедуру прохождения границ, для чего
соответствующие меры должны рассматриваться на правительственном уровне.
«Как пример – опыт взаимодействия России с Финляндией, когда
таможенные и пограничные процедуры проходят в поезде во время движения.
Надеюсь, что правительства Украины и России в ближайшее время возьмутся за этот
вопрос», – отметил он.

Tags: Шёлковый путь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments