Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Шёлковые планы Китая

По состоянию на конец 2010 года, общая протяженность действующих в Китае высокоскоростных железных дорог достигла 8358 км.

Сейчас по китайским железным дорогам ежедневно курсируют около 1200 скоростных поездов.





В 2011 году в Китае будет в предварительном порядке сформирована сеть высокоскоростных железных дорог, охватывающая всю страну.

Общая протяженность сданных в эксплуатацию скоростных железнодорожных магистралей превысит 13 тыс. км.

В частности, на вторую декаду июня запланировано открытие высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бейцзином и Шанхаем. Длина линии - 1318 км, высокоскоростной поезд преодолеет это расстояние всего за 4 часа.

Всего в 2011 году на железнодорожное строительство будет выделено 700 млрд. юаней, будут проложены 7935 км новых и 6211 км вторых железнодорожных путей, в эксплуатацию должны быть сданы 7901 км новых и 6861 км вторых магистралей.

Кроме того, ожидается также пуск 8800 км электрифицированных дорог





В 2011 году Китай готов усилить работу по реализации проектов сотрудничества с зарубежными странами в области железнодорожного строительства, уделяя повышенное внимание претворению в жизнь протоколов о намерениях по сотрудничеству с ОАЭ, Бразилией, США, Россией, Беларусью, Польшей, Ираном, Таиландом, Камбоджей, Болгарией и другими странами мира.

По словам министра железных дорог КНР Лю Чжицзюня, в 2011 году Китай намерен ускорить совместное строительство высокоскоростных железных дорог в Венесуэле и сооружение второй очереди скоростной железной линии «Анкара – Стамбул» в Турции, одновременно будет стремиться к скорейшему началу строительства железных дорог в Лаосе, Мьянме и других странах мира.


По итогам Всекитайского рабочего совещания по вопросам железных дорог.

Министр дорог, транспорта, строительства и градостроительства Монголии Х. Баттулга заявил об утверждении направлений новой железнодорожной ветки длиной 1,1 тыс километров от Даланзадгада к Зуунбаян, а дальше через Сайншанд в город Чойбалсан.
Новая железная дорога будет ключевой линией поставок монгольских природных ресурсов на мировой рынок, т.к. в Даланзадгаде находится крупнейшее месторождение угля Таван-Толгой.
Однако Х. Баттулга не уточнил, когда именно начнется строительство новой железнодорожной ветки. Министерство дорог, транспорта, строительства и градостроительства Монголии и ОАО "Российские железные дороги" подписали меморандум о начале реализации проекта строительства железнодорожной линии Зуунбаян-Даланзадгад в октябре 2009 года.

Tags: Китай как лидер, Шёлковый путь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments