Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

Китайские поезда

Объём транзитных контейнерных перевозок по новой Азиатско-Европейской трансконтинентальной железнодорожной магистрали через порт Ляньюньган (пров. Цзянсу) в текущем году сможет достичь 80 тыс. стандартных контейнеров.
Об этом сообщили корр. агентства Синьхуа в шанхайском филиале Китайской компании контейнерных перевозок по железной дороге.
1 декабря 1992 года специальный поезд с 50 стандартными контейнерами отправился из Ляньюньгана в Алма-Ату, Москву и Санкт-Петербург, что ознаменовало официальное открытие движения по новой Азиатско-Европейской трансконтинентальной железнодорожной магистрали. Эта магистраль протяженностью в 10,9 тыс. км. берёт начало в восточнокитайском порту Ляньюньган и заканчивается в нидерландском порту Роттердам, пересекая Восточную, Центральную, Западную Азию и Восточную, Центральную и Западную Европу.
Согласно данным администрации порта Ляньюньган, за прошедшие 18 лет общий объем транзитных контейнерных перевозок по этой железнодорожной магистрали через порт Ляньюньган достиг 420 тыс стандартных контейнеров.


Китай, Япония и Южная Корея создают единую северо-восточноазиатскую информационно- сервисную логистическую сеть
Представители компетентных ведомств по логистике Китая, Японии и Республики Корея на днях здесь подписали меморандум о сотрудничестве по сети информационного обслуживания логистических операций в Северо-Восточной Азии, который подразумевает создание северо-восточноазиатской информационно-сервисной логистической сети. По мнению заинтересованных лиц, это является прорывом в истории развития логистической деятельности вышеназванных трех стран.
По словам главы Департамента международного сотрудничества Минтраспорта КНР Цзюй Чэнчжи, логистическая информационно-сервисная сеть Северо-Восточной Азии создается как некоммерческий механизм сотрудничества по взаимообмену логистической информацией в транснациональном формате на базе трех логистических систем: китайской «Лоджинк», японской «Коллинз» и южнокорейской «ЭсПи-АйДиСи», и призвана содействовать обмену и совместному использованию информации логистики в данном регионе, осуществлению совместных исследований, обучений, консалтинга в том, что касается развития информационных технологий в области логистики.

«Данная сеть должна будет эффективно разрешить существующие на настоящий момент между Китаем, Японией и Южной Кореей проблемы низкого качества взаимопередачи информации по логистическим перевозкам, слабого расширения каналов ее передачи, проблемы информационной разрозненности, продвигать развитие интегрированной логистики Северо-Восточной Азии», - подчеркнул Цзюй Чэнчжи.

Китайская общая транспортно-логистическая информационная база «Лоджинк» создана недавно как некоммерческая информационная платформа по логистической информации, которая позволит логистической индустрии страны сэкономить свыше десяти миллиардов юаней.

«В будущем необходимо будет северо-восточноазиатскую информационно-сервисную логистическую сеть преобразовать в международную площадку обмена логистической информацией, объединив ее с соответствующими структурами стран АСЕАН, Европы и Америки и других стран и регионов мира», - заметил заместитель министра Минтранспорта Вэн Мэнъюн.



В Китае на скоростной железнодорожной магистрали "Ухань - Гуанчжоу" начали курсировать поезда нового поколения CRH380A, которые способны развивать скорость до 380 км/час.
Разработанный и произведенный в Китае поезд CRH380A является самым быстрым в мире. Крейсерская скорость поезда составляет 350 км/час.
Высокоскоростная железная дорога «Ухань – Гуанчжоу» имеет протяженность 1068,6 км. Проектная скорость движения поездов по ней - 350 км\час.
В настоящее время в Китае уже построено 6552 км  скоростных железнодорожных магистралей, а к 2012 году их протяженность достигнет 13 тыс. км., при этом 8 тыс км. путей будут обеспечивать скорость 350 км/час, а 5 тыс. км. -- 250 км/час. Планируется, что к 2020 году общая протяженность эксплуатируемых скоростных железных дорог достигнет более 18 тыс. км.


Китайский экспресс «Хэсе» («Гармония») в ходе испытаний на скоростной железнодорожной магистрали «Бейцзин – Шанхай» установил новый мировой рекорд, развив скорость до 486,1 км в час.
Предыдущий рекорд - 416, 6 км/ч был установлен поездом той же серии во время испытательного пробега по скоростной железной дороге «Шанхай – Ханчжоу» 28 сентября текущего года.
Рекорд установлен на участке «Цзаочжуан – Бэнбу» протяженностью около 220 км, который ранее других участков скоростной железной дороги «Бейцзин – Шанхай» проводит испытания.
Скоростная железнодорожная магистраль «Бейцзин – Шанхай» станет самой быстрой в мире по скорости движения поездов. Она пройдет через города Бейцзин и Тяньцзинь, провинции Хэбэй, Шаньдун, Аньхой, Цзянсу и город Шанхай, ее общая протяженность составит 1318 км.
15 ноября этого года были завершены путеукладочные работы на всей протяженности трассы. Ее ввод в эксплуатацию ожидается к концу 2011 года.
Тогда время в пути из Бейцзина в Шанхай сократится до 4 часов.



24 ноября состоялась пробная эксплуатация железнодорожной магистрали «Ичан-Ваньчжоу», расходы на прокладку каждого километра которой побили рекорд в китайской истории строительства железных дорог.
25-28 ноября Министерство железных дорог проведет оценку безопасности всей линии магистрали, после чего железная дорога, строительство которой длилось 7 лет, будет официально сдана в эксплуатацию.
Названная магистраль, протяженность которой составляет
377 км, связывает город Ичан провинции Хубэй и район Ваньчжоу города центрального подчинения Чунцин. Вследствие большой трудности и длительного времени строительства магистрали, находящейся в горных районах, общий объем инвестиций в проект составил 22,5 млрд юаней ($3,38 млрд.), т. е. расходы на прокладку каждого километра железной дороги Ичан-Ваньчжоу оказались в 2 раза больше, чем при строительстве магистрали "Цинхай-Тибет".


24 ноября началось строительство вокзала в уезде Цзинси Гуанси-Чжуанского автономного района на китайско-вьетнамской границе.
Цзинси – важная станция на строящейся железной дороге «Тяньдун – Лунбан», которая соединится с железнодорожной линией Вьетнама.
В настоящее время между Гуанси и странами АСЕАН существует только железная дорога, связывающая Гуанси с Вьетнамом через КПП Пинсян. В соответствии со средне- и долгосрочным планом Гуанси по строительству железнодорожной сети этот автономный район намерен сформировать восточный, центральный и западный железнодорожные коридоры между Гуанси и Сингапуром через Вьетнам.
В рамках проекта по созданию западного коридора на территории Гуанси планируется строить железную дорогу, которая будет вести во Вьетнам через уезды Тяньдун, Дэбао, Цзинси и КПП Лунбан, административно подчиненные г. Байсэ. Это будет вторая железная дорога, которая свяжет Гуанси с Вьетнамом.
К настоящему времени уже сдан в эксплуатацию участок «Тяньдун – Дэбао».
Завершение строительства участка «Дэбао – Цзинси» запланировано на февраль 2011 года. Сейчас разрабатывается план по строительству участка «Цзинси – Лунбан». 


В Тяньцзине налаживается производство электровозов высокой мощности, которые будут составлять основу локомотивов железнодорожного транспорта в Китае.
Первая партия электровозов, получивших название «Хэсе», сойдут с конвейера уже до конца нынешнего года.
Тяньцзиньский завод представляет собой комплекс, объединяющий функции производства и технического обслуживания электровозов повышенной мощности.
Как пояснили на заводе, массовая сдача в эксплуатацию современных электровозов требует формирования современной системы их технического обслуживания. По плану во всем Китае должны быть созданы 6 центров наподобие тяньцзиньского.
Стоимость тяньцзиньского проекта - 3,78 млрд. юаней /1 ам. долл - 6,6 юаня/, строительные работы стартовали в августе прошлого года.
По завершении строительства завод будет способен обслуживать до 700 электровозов «Хэсе» и выпускать 200 единиц в год, при этом завод ориентирован главным образом на Северо-Восточный и Северный Китай.
По техническим характеристикам электровоз «Хэсе», на который Китай обладает всеми правами как на объект интеллектуальной собственности, достиг передового мирового уровня. На 2006-2012 гг. была запланирована сдача в эксплуатацию 7000 электровозов данного типа, к 2020-му их будет не меньше 10 тыс. 
 


Справка: Китай бьёт свои скоростные рекорды
18 апреля 2007 года в Китае была сдана в эксплуатацию первая партия поездов, способные развивать скорость до 200 км/ч.
24 июня 2008 года экспресс «Хэсе-CRH3» на скоростной железной дороге «Бейцзин – Тяньцзинь» развил скорость до рекордного в мире уровня - 394,3 км/ч.
28 сентября 2010 года поезд «Хэсе-380А» на скоростной железной дороге «Шанхай – Ханчжоу» установил новый мировой рекорд -- 416,6 км/ч. Этот рекорд обновлен сегодня экспрессом «Хэсе-CRH380А».
Tags: Китай как лидер, Шёлковый путь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments