Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

Китайские поезда

Объём транзитных
контейнерных перевозок по новой Азиатско-Европейской трансконтинентальной
железнодорожной магистрали
через порт Ляньюньган (пров. Цзянсу) в текущем году
сможет достичь 80 тыс. стандартных контейнеров.

Об этом сообщили корр.
агентства Синьхуа в шанхайском филиале Китайской компании контейнерных
перевозок по железной дороге.

1 декабря 1992 года
специальный поезд с 50 стандартными контейнерами отправился из Ляньюньгана в
Алма-Ату, Москву и Санкт-Петербург, что ознаменовало официальное открытие
движения по новой Азиатско-Европейской трансконтинентальной железнодорожной
магистрали. Эта магистраль протяженностью в 10,9 тыс. км. берёт начало в
восточнокитайском порту Ляньюньган и заканчивается в нидерландском порту Роттердам,
пересекая Восточную, Центральную, Западную Азию и Восточную, Центральную и
Западную Европу.

Согласно данным
администрации порта Ляньюньган, за прошедшие 18 лет общий объем транзитных
контейнерных перевозок по этой железнодорожной магистрали через порт Ляньюньган
достиг 420 тыс стандартных контейнеров.



Китай, Япония и Южная Корея
создают единую северо-восточноазиатскую информационно- сервисную логистическую
сеть

Представители компетентных
ведомств по логистике Китая, Японии и Республики Корея на днях здесь подписали
меморандум о сотрудничестве по сети информационного обслуживания логистических
операций в Северо-Восточной Азии, который подразумевает создание
северо-восточноазиатской информационно-сервисной логистической сети. По мнению
заинтересованных лиц, это является прорывом в истории развития логистической
деятельности вышеназванных трех стран.

По словам главы Департамента
международного сотрудничества Минтраспорта КНР Цзюй Чэнчжи, логистическая
информационно-сервисная сеть Северо-Восточной Азии создается как некоммерческий
механизм сотрудничества по взаимообмену логистической информацией в
транснациональном формате на базе трех логистических систем: китайской «Лоджинк»,
японской «Коллинз» и южнокорейской «ЭсПи-АйДиСи», и призвана содействовать
обмену и совместному использованию информации логистики в данном регионе,
осуществлению совместных исследований, обучений, консалтинга в том, что
касается развития информационных технологий в области логистики.

«Данная сеть должна будет
эффективно разрешить существующие на настоящий момент между Китаем, Японией и
Южной Кореей проблемы низкого качества взаимопередачи информации по
логистическим перевозкам, слабого расширения каналов ее передачи, проблемы
информационной разрозненности, продвигать развитие интегрированной логистики
Северо-Восточной Азии», - подчеркнул Цзюй Чэнчжи.

Китайская общая
транспортно-логистическая информационная база «Лоджинк» создана недавно как
некоммерческая информационная платформа по логистической информации, которая
позволит логистической индустрии страны сэкономить свыше десяти миллиардов
юаней.

«В будущем необходимо будет
северо-восточноазиатскую информационно-сервисную логистическую сеть
преобразовать в международную площадку обмена логистической информацией,
объединив ее с соответствующими структурами стран АСЕАН, Европы и Америки и
других стран и регионов мира», - заметил заместитель министра Минтранспорта Вэн
Мэнъюн.



В Китае на скоростной
железнодорожной магистрали "Ухань - Гуанчжоу" начали
курсировать поезда нового поколения CRH380A, которые способны развивать
скорость до 380 км/час.

Разработанный и
произведенный в Китае поезд CRH380A является самым быстрым в мире. Крейсерская
скорость поезда составляет 350 км/час.

Высокоскоростная железная
дорога «Ухань – Гуанчжоу» имеет протяженность 1068,6 км. Проектная скорость
движения поездов по ней - 350 км\час.

В настоящее время в Китае
уже построено 6552 км скоростных железнодорожных магистралей, а к 2012 году их протяженность
достигнет 13 тыс. км., при этом 8 тыс км. путей будут обеспечивать скорость 350
км/час, а 5 тыс. км. -- 250 км/час. Планируется, что к 2020 году общая
протяженность эксплуатируемых скоростных железных дорог достигнет более 18 тыс.
км.



Китайский экспресс «Хэсе» («Гармония»)
в ходе испытаний на скоростной железнодорожной магистрали «Бейцзин – Шанхай»
установил новый мировой рекорд, развив скорость до 486,1 км в час.

Предыдущий рекорд - 416, 6 км/ч был установлен
поездом той же серии во время испытательного пробега по скоростной железной
дороге «Шанхай – Ханчжоу» 28 сентября текущего года.
Рекорд
установлен на участке «Цзаочжуан – Бэнбу» протяженностью около 220 км, который ранее других
участков скоростной железной дороги «Бейцзин – Шанхай» проводит испытания.

Скоростная железнодорожная
магистраль «Бейцзин – Шанхай» станет самой быстрой в мире по скорости движения
поездов. Она пройдет через города Бейцзин и Тяньцзинь, провинции Хэбэй,
Шаньдун, Аньхой, Цзянсу и город Шанхай, ее общая протяженность составит
1318 км.
15 ноября этого года были
завершены путеукладочные работы на всей протяженности трассы. Ее ввод в
эксплуатацию ожидается к концу 2011 года.

Тогда время в пути из Бейцзина
в Шанхай сократится до 4 часов.



24 ноября состоялась пробная
эксплуатация железнодорожной магистрали «Ичан-Ваньчжоу», расходы на прокладку
каждого километра которой побили рекорд в китайской истории строительства
железных дорог.

25-28 ноября Министерство
железных дорог проведет оценку безопасности всей линии магистрали, после чего
железная дорога, строительство которой длилось 7 лет, будет официально сдана в
эксплуатацию.
Названная магистраль,
протяженность которой составляет
377
км
, связывает город Ичан провинции Хубэй и район
Ваньчжоу города центрального подчинения Чунцин. Вследствие большой трудности и
длительного времени строительства магистрали, находящейся в горных районах,
общий объем инвестиций в проект составил 22,5 млрд юаней ($3,38 млрд.), т. е.
расходы на прокладку каждого километра железной дороги Ичан-Ваньчжоу оказались
в 2 раза больше, чем при строительстве магистрали "Цинхай-Тибет".



24 ноября началось
строительство вокзала в уезде Цзинси Гуанси-Чжуанского автономного района на
китайско-вьетнамской границе.

Цзинси – важная станция на
строящейся железной дороге «Тяньдун – Лунбан», которая соединится с
железнодорожной линией Вьетнама.

В настоящее время между
Гуанси и странами АСЕАН существует только железная дорога, связывающая Гуанси с
Вьетнамом через КПП Пинсян. В соответствии со средне- и долгосрочным планом
Гуанси по строительству железнодорожной сети этот автономный район намерен
сформировать восточный, центральный и западный железнодорожные коридоры между
Гуанси и Сингапуром через Вьетнам.

В рамках проекта по созданию
западного коридора на территории Гуанси планируется строить железную дорогу,
которая будет вести во Вьетнам через уезды Тяньдун, Дэбао, Цзинси и КПП Лунбан,
административно подчиненные г. Байсэ. Это будет вторая железная дорога, которая
свяжет Гуанси с Вьетнамом.

К настоящему времени уже
сдан в эксплуатацию участок «Тяньдун – Дэбао».

Завершение строительства
участка «Дэбао – Цзинси» запланировано на февраль 2011 года. Сейчас
разрабатывается план по строительству участка «Цзинси – Лунбан».



В Тяньцзине налаживается
производство электровозов высокой мощности, которые будут составлять основу
локомотивов железнодорожного транспорта в Китае.

Первая партия электровозов,
получивших название «Хэсе», сойдут с конвейера уже до конца
нынешнего года.

Тяньцзиньский завод
представляет собой комплекс, объединяющий функции производства и технического
обслуживания электровозов повышенной мощности.

Как пояснили на заводе,
массовая сдача в эксплуатацию современных электровозов требует формирования
современной системы их технического обслуживания. По плану во всем Китае должны
быть созданы 6 центров наподобие тяньцзиньского.

Стоимость тяньцзиньского
проекта - 3,78 млрд. юаней /1 ам. долл - 6,6 юаня/, строительные работы
стартовали в августе прошлого года.

По завершении строительства
завод будет способен обслуживать до 700 электровозов «Хэсе» и выпускать 200
единиц в год, при этом завод ориентирован главным образом на Северо-Восточный и
Северный Китай.

По техническим
характеристикам электровоз «Хэсе», на который Китай обладает всеми правами как
на объект интеллектуальной собственности, достиг передового мирового уровня. На
2006-2012 гг. была запланирована сдача в эксплуатацию 7000 электровозов данного
типа, к 2020-му их будет не меньше 10 тыс.





























































Справка: Китай бьёт свои скоростные рекорды
18 апреля 2007 года в Китае
была сдана в эксплуатацию первая партия поездов, способные развивать скорость
до 200 км/ч.

24 июня 2008 года экспресс «Хэсе-CRH3»
на скоростной железной дороге «Бейцзин – Тяньцзинь» развил скорость до
рекордного в мире уровня - 394,3
км/ч
.

28 сентября 2010 года поезд «Хэсе-380А»
на скоростной железной дороге «Шанхай – Ханчжоу» установил новый мировой рекорд
-- 416,6 км/ч.
Этот рекорд обновлен сегодня экспрессом «Хэсе-CRH380А».
Tags: Шёлковый путь
Subscribe

  • Китай. Форум конфуцианства

    В Китае состоялся международный форум конфуцианства. В Цюйфу, провинция Шаньдун Nishan Forum Международный культурный фестиваль…

  • Китай. День Учителя

    10 сентября...День Учителя в Китае. С 1985 года День Учителя (10 сентября) в Китае является государственным праздником. Но скорее всего,…

  • Китай. Демократия в гармонии

    Люди - основа страны. Когда основы крепкие, тогда и страна - в мире Это основа китайской демократии. По конфуцианским канонам Шан Шу.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments