Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Categories:

Крушение поезда на Тайване



Ужасная катастрофа произошла с крушением скоростного поезда на Тайване.
2 апреля

50 погибших, более 170 раненых.
Поезд был битком набитым: заняты были не только все сидячие места, но и было много пассажиров стоячих.
Тайваньцы на выходные возвращались с городов "в глубинку".
Тем более, на Цинмин согласно стародавним традициям почтить предков.

Трагедия произошла на транспортном переезде.
Поезд, двигаясь на всей своей скорости, столкнулся с транспортным средством.
Машинист, хоть и заметил авто, выскочившее на переезде, даже не успел сбавить скорость.

Не знаю, на какой скорости мчался этот тайваньский поезд.
Скоростной, по тайваньским меркам. А высокоскоростные поезда на небольшого островного Тайваня, по большому счету, и не нужны...Да это в данном случае и не важно!
Для Тайваня не столь важны высокоскоростные поезда, гораздо важнее потребность в современных электричках и трамваях.

Между прочим, по столь ужасной катастрофе хорошо видно, насколько обветшала инфраструктура на Тайване.
Даже скоростных поездов нет нормальных.
"Стоячие места" в поезде...В современном мире это отсталость и ненормальность!
В материковом Китае "стоячих мест" просто не бывает. Для пассажиров все места обставлены с уютом и комфортом. А поезда по графику настолько стабильны и пунктуальны, что несмотря на каждодневный огромный пассажиропоток транспортный ажиотаж (и тем более, "переполненные поезда") не бывает.
Но проблемы не только в устаревших тайваньских поездах.


Не меньше проблем в обветшалых тайваньских путях.
И проблемы с автоматизацией транспортного движения.
Современный транспорт - это не только модели поездов.
Но и целая система транспортного движения, которое автоматизированно по наилучшим технологиям.
В зависимости от конкретного уровня технологий на практике минимальны риски простых сбоев и тем более, крупных аварий или столкновений.
А самое главное - при высоком уровне автоматизированных технологий столь нелепые аварии в современном мире крайне редки.

В общем, много вопросов к тайваньской инфраструктуре возникает.
Преимущественно, технических, связанных с острой потребностью в модернизации.

Конкретная сфера для тесного взаимовыгодного сотрудничества между Пекином и Тайбэем.
Китай - среди мировых лидеров по уровню развития технологий в сфере транспорта и инфраструктуры.
Недавно это официально признали даже в Госдепартаменте США, которые в свою очередь, по уровню инфраструктурных технологий изрядно отстали.
Китай может по многим практическим ситуациям помочь с модернизацией инфраструктуры на Тайване.



Но самое главное, подобное взаимовыгодное сотрудничество полностью вписывается в стратегическую линию по необходимости налаживания отношений с целью восстановления единства и мирного объединения двух берегов одного Пролива.
Между обоими берегами одного Пролива самое главное - нужны мосты (а также туннели и всевозможные тесные коммуникации).
Мирное объединение взаимовыгодно и важно как для Пекина, так и для Тайваня.
И укрепит также мир, стабильность и безопасность по всему азиатскому региону.

Мирное объединение, которое как видим, имеет взаимовыгодную основу, основывается на народных интересах и многочисленных межгуманитарных связях, сталкивается с потребностями сотрудничества (как видно по многим конкретным ситуациям)...Политики тоже должны прислушиваться к интересам народа!
И проявлять хотя бы элементарное уважение (а также быть ответственными за перспективы поколений).

Главное, чтобы это понимали нынешние местные руководители на Тайване.
И занимались местным хозяйством и местными делами.
В интересах благосостояния и благополучия местных граждан (а не коррупционных откатов).
Вместо того, чтобы политизировать и пытаться устраивать скандалы на мировой арене.
Даже нечего там сотрясать.
Тайвань - не "субъект"...Тайваня на мировой арене нет!
Тайвань - остров меж двух морей у берегов материкового Китая.

В общем, объединяться нужно.
И заниматься многочисленными конкретными вопросами по модернизации хозяйства, чтобы создать уют и повысить качество жизни для народа.
У обоих берегов одного Пролива есть много общего.
И в культуре, и в истории, и в традициях.

Традиции Цинмин на Тайване тоже уважительно соблюдают.
Согласно местной специфике, традиционно на Тайване в этот день генералиссимуса Чан Кайши вспоминают.
Генералиссимус умер на Цинмин (5 апреля 1975 года, в возрасте 88 лет).
Нынешнее вербное воскресенье омрачено трауром и скорбью по жертвам железнодорожной аварии на Тайване.
Столь крупное крушение поезда ранее случалось только во времена Чан Кайши.
В 1948 году, когда в результате железнодорожной аварии погибло 64 человека.




Генералиссимус Чан Кай-ши.
Генералиссимусов считанные единицы за всю мировую историю разных стран и народов.
Один из генералиссимусов - в истории Китая!


К слову, у лидера Китая Си Цзиньпина все впереди.
Си Цзиньпин - действующий генерал, сравнительно молод, в расцвете сил.
Уже достиг много побед в реформах и в частности, в модернизации армии и флота.
Очень значимых не только для Китая, но и для азиатского региона (например, укрепил безопасность в Гонконге), а также для всего мира.
А самое главное для людей - победил коррупцию и победил бедность, повысив зажиточность народа. Подобных побед сейчас очень не хватает на Тайване!

Си Цзиньпин - государственный лидер Китая, председатель Центральной Военной Комиссии Китая
Tags: Китай, Тайвань
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments