Китай объявил о новой программе развития транспорта.
Символично, на старте новой пятилетки.
Транспортная программа новая является амбициозной.
Хотя казалось бы, куда уж...В китайском транспортном и инфраструктурном развитии уже было столько нового и амбициозного.
По мере достижения разных целей, которые уже сами по себе являются достаточно амбициозными.
За это десятилетие например, Китай создал полноценную общегосударственную железнодорожную сеть практически "с нуля" (а местами даже и ниже плинтуса).
Тем не менее, повсеместно по всей стране сразу высокоскоростные поезда, современные и по наилучшим моделям техники.
Китай на высокоскоростных поездах разогнался так, что обогнал всех тогдашних мировых лидеров. И с тех пор уверенно удерживает лидерство.
Каждый раз устанавливая новые рекорды по качеству и по скорости.
И это только про транспортное развитие по поездам.
Есть также в развитии авиации стремительный взлет и подъем.
Например, сразу несколько новеньких современных аэропортов (вместе с несколькими мегааэропортами) и мирового уровня.
COMAC, первый китайский гражданский пассажирский лайнер.
За десять лет Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион стали центром мирового авиатраффика.
И это только отдельные транспортные достижения.
Программы амбициозные всегда есть.
Только разумеется, когда есть развитие.
Развитие транспорта, в данном случае.
Транспортный сектор в Китае стремительно развивается.
И сейчас просто выходит на новый уровень.
Вместе с новой амбициозной программою.
В тему. В Китае развитие транспорта есть.
А транспорт не путают с "трансгендерами": https://igor-tiger.livejournal.com/2500180.html