В Цзинтянь состоялась выставка кофе.
Провинция Чжэцзян.
Не так много людей, как на чайных церемониях.
Но в Китае кофе пользуется растущей популярностью.
По мере открытости перед миром.
И развития межгуманитарных связей.
В Китае есть все.
Особенно, то, что людям нравится.
Главное, чтобы все люди были счастливы.
И чаеманы с кофеманами, в том числе.
Тем не менее, на мой взгляд, кофе не превзойдет чай по популярности.
В Китае чайная карта - очень разнообразная.
Нет кофе лучше чая.
В Китае чаи настолько качественные, что на кофе не остается даже внимания.
И не возникает в кофе потребности.
Кофе гораздо большей популярностью прижился среди корейцев.
Но это скорее, последствие вестернизации.
Если бы западные страны только прививали корейцам вкус кофе.
Но это скорее всего, было сделано с холодным расчетом бизнеса.
Вкус кофе дает некоторый эффект привыкания.
А для Кореи - это еще и зависимость от импорта.
В Китае-то кофе выращивают, в нескольких провинциях.
По крайней мере, для местных потребностей.
Кофе-Экспо дополнительно способствует удовлетворению растущих потребностей в кофейном импорте.
А в Корею кофе стали импортировать сразу западными брэндами.
В результате, Корея сейчас обставлена ведущими брэндовыми западными кофейнями.
Импорт обеспечивается даже не кофейными зернами, а западными услугами.
Сомневаюсь, что корейцы столь массово пили кофе до вестернизации.
У корейцев много своих традиций национальных.
Таким образом кофейное экспо в Цзиньтяне я бы корейцам посоветовал.
Учитывая то, что кофе среди корейцев пользуется популярностью.
В Цзиньтяне - одно из крупнейших кофейных Экспо в Азии.
А подобные выставки и способствуют потребностям импорта, и в целом сделают экономику более устойчивой.
Импорт обеспечивается товарами, из разных кофевыращивающих стран, и на основе взаимовыгоды.
Кофе говорят, имеет некоторый эффект привыкания.
Не знаю. Может быть.
Но у меня скорее, сработал эффект отвыкания.
Я пробовал кофе до тех пор, пока чай не попробовал.
И с тех пор как употребляю чаи, кофе практически не пробую.