Кроссовер Ли
В тему. Зеленый коридор электромобилям в Китае: https://igor-tiger.livejournal.com/2388541.html
Современный китайский кроссовер электроуниверсал Li One выходит на IPO: https://www.reuters.com/article/us-li-auto-ipo/chinese-ev-maker-li-auto-files-for-us-listing-idUSKCN24C0CF
Заявка на публичное размещение акций подана.
При поддержке
Goldman Sachs, Morgan Stanley и UBS
Li One - это первая модель нового китайского автопроизводителя электромобилей, который с простого стартапа всего за несколько лет стартонул на уровень конкурентоспособной компании.
И способен составить конкуренцию на формирующемся международном рынке.
И это подчеркну, только первая модель на формирующейся автолинеечке - Li One
(соответственно, отсюда и название первой модели).
Lixiang
Название брэнда
Но так было в первой брэндовой версии. Немного позднее брэнд подсократили.
И теперь это просто - автомобиль Ли.
LI
Leading Ideal
Дословно расшифровывается аббревиатура
Lixiang назван в честь владельца автокомпании - Ли Сяна.
Молодой и талантливый китайский инноватор (39 лет), который создал перспективную и конкурентоспособную автокомпанию
Li Auto
CHJ Automotive
Компания из Чанчжоу.
Мощность производства ориентирована на 200 тыс. авто в год.
Li One - универсал
Электро-дизель
Наверное, только "теслюки" до сих пор катаются на одном электромоторчике. Непрактичные и дорогостоящие.
Интересно, что мешало Маску сразу дополнить его электро-дряхлятину дизелем...Умишком не сообразил или просто не у кого было стырить "идейку"?
Тем более, что универсальная модель точно добавила цену к его запредельной стоимости.
Совершенство и конкурентоспособность технологии гораздо надежнее формирует высокую цену, чем искусственно созданная монополия.
Li One способен пройти на одном электромоторе 180 км.
А после подключения дизель-двигателя 700 км. И даже 1000 км может вытянуть.
На ходу без подзарядки.
Кроссовер набирает скорость до 100 км\ч за 6,5 сек.
Мощность
Парочка электродвигателей - 326 л\с (136 - на переднем и 190 - заднем приводах).
Литиевые батарейки - 40,5 КВт*ч.
Плюс 1,2 литровый турбомотор.
Li Auto уже имеет 21 автосалон по всему Китаю.
И этот показатель планируется довести до 60 автосалонов.
Новенькие кроссоверы уже выехали на внутренний рынок.
За первое полугодие нынешнего года, уже продано 9666 авто.
Некоторый спад, по вполне понятным причинам.
Но кроссовер снова набирает ход.
Range Rover - не может, а Li One - делает (!)
Ориентировочная цена - 400 тысяч юаней (55 тысяч евро)