Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

Как Tesla умудрилась обогнать "Тойоту"



Tesla Inc странным образом умудрилась обогнать Toyota Motor Corp: https://english.kyodonews.net/news/2020/07/4774f50088a4-tesla-overtakes-toyota-as-worlds-top-automaker-by-market-value.html

Как Tesla и Toyota странно встретились в одном недоразумении.

Остались только вопросы:
1) Как Tesla, разрекламированное силиконовое изобретение с дряхлым электромоторчиком, умудрилась обогнать "Тойоту", технически более мощную во всех отношениях?
2) Как Toyota, устойчиво удерживающая на протяжении многих лет лидерство по автопродажам, а главное - высокие стандарты по качеству, умудрилась отстать от силиконового недоросля?

Но там, где встретились два вопроса - там и вопрос третий.
По гонке капитализации.
Дальше немного математики.

Toyota за год снова продемонстрировала стабильный рост в производственных мощностях.
Хотя год для японцев был очень непростой. Особенно, на фоне падения спроса из-за коронавируса.
Тем не менее, Toyota продала за год 10,74 млн. авто.
И снова стала мировым лидером по автопродажам.

Tesla за год продала всего лишь 360 тысяч авто.
Но капитализацию показала гораздо большую, чем все "тойоты" вместе взятые.
$207,7 млрд vs $202 млрд.

Ловкость - и никакого мошенничества.
Сплошное надувательство!

"Теслюки" в течении года стабильно надували завышенную стоимость. И раздули капитализацию за один год в пять раз!
А в это время "тойоты" продолжали стабильно наращивать производственные мощности (и решать многочисленные проблемы, возникшие из-за нестабильной ситуации на рынках).
Интересно, как долго будет продолжаться это странное недоразумение.

Toyota - не лопнет. И даже не подешевеет.
Стоимость у "тойоты" примерно реалистичная (в отличии от "теслюков", завышенно переоцененных).
Скорее, "тойота" замедлится. Для "Тойоты" эта ситуация как вызов, чтобы дополнительно поработать над качеством.
Особенно, над электромоторчиком.

Tesla - если не лопнет, то надорвется.

Тем более, что на трассу вышли новые участники гонки.



Daimler - на автопилоте: https://igor-tiger.livejournal.com/2388835.html
Не представляю немецкую машину на автопилоте.
Немецкие машины практичны, но нуждаются в ручном управлении.
То есть для "Даймлера" это станет даже не обгон, а даже в прорыв в немецкой автотехнике.
Хотел бы увидеть немецкую машину на автопилоте на практике!



Trumpchi готов к мировой гонке
Зеленый свет зажжен китайским универсалам: https://igor-tiger.livejournal.com/2388541.html
Китайские машины - практичны, универсальны, технологичны, мобильны и конкурентны.
И смогут обогнать в конкуренции японцев.
Тем более, с учетом ситуации, складывающейся на рынке.


В общем, китайцы - на обгон японцев.
А Daimler даже на автопилоте - на обгон "Теслы" (вместе с пилотом).
Если же в этой гонке кто-то закашляет, то скорее всего, от надрыва в конкуренции (а не от коронавируса).
При первых симптомах кашля - авто нужно сразу ставить на диагностику.


Как Tesla и Toyota встретились в странном недоразумении
Tags: Европа, США, Япония, китайский автопром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments