Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Darlie. До блеска брэнда



Утро в Китае начинается в добром настроении и с простых гигиенических процедур: https://www.reuters.com/article/us-colgate-race-darlie/colgate-reviewing-chinese-toothpaste-brand-darlie-amid-debate-on-racial-inequality-idUSKBN23P2B7

С Darlie
Зубная паста Darlie, разработанная компанией Colgate-Palmolive, специально для развития на китайском рынке.

Colgate-Palmolive работает более 35 лет на китайском рынке.
И сейчас, в свете недавних скандалов BLM, намерена внести некоторые коррективы в логотип брэнда.

- For more than 35 years, we have been working together to evolve the brand, including substantial changes to the name, logo and packaging. We are currently working with our partner to review and further evolve all aspects of the brand, including the brand name, - Colgate-Palmolive.

"Дядю в цилиндре" хотят убрать с логотипа.
"Дядя в цилиндре", хотя и улыбается, показывая, какие у него белые зубы.

Но логотип брэнда должен не вызывать улыбку, а быть привлекательно красивым.
Тем более, когда вокруг на китайском рынке есть столь много привлекательных лиц.

Colgate-Palmolive - не единственные, кто внесли подобную корректировку в брэнды.
PepsiCo, пройдя через поколения, тоже делает изменения.



Tags: китайские брэнды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments