Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

Crew Dragon. "Бумажный дракон" в космосе



Crew Dragon...NASA успешно запустила в космос пилотный проект.
Первый частный пилотируемый корабль в космосе.
Со второй попытки.

Историческое событие.
Впервые в истории дракон взлетел со второй попытки.
Сразу видно, что те, кто работал над данным проектом плохо разбирались в истории (а также в стародавних легендах и традициях)
Есть основания предполагать, что слабо знают даже свою собственную национальную историю (и традиции).
Тем не менее, вмешиваются в чужую историю и традиции (есть и такие довольно демократические традиции).

Интересно, зачем американцы свой стратегический национальный космический проект назвали в честь Дракона. Это вообще-то герой китайских легенд (а не американских голливудских комиксов)!
Интересно, кого американцы хотели прославить таким образом?

А зачем назвали космический корабль назвали именно драконом?
Интересно, среднестатистический американец хоть знает, кто такой дракон?
Судя по данному проекту, не знают.
Дракон - не взлетает "со второй попытки". Это общеизвестно.
Дракон свободно летает везде.
Дракону открыто небо. И даже подвластен космос. Драконы двигают Вселенную.

Впрочем, драконы бывают разные. Например, есть "бумажные драконы".
Crew Dragon похож на "бумажного дракона", которого запустила в космос NASA (за деньги некоего частного инвестора).

Интересно, почему американцы не назвали свой проект в честь собственных национальных героев?
У американцев великая национальная история. И в американской истории есть множество великих героев!
Ну назвали бы космический проект в честь Mickey Mouse....Или в честь Супермена!
Ну в смысле, летающего Mickey Mouse...Вполне достойно для крупного проекта в сфере освоения космоса.
По крайней мере, на данный момент "микки маусы" еще не подымались до высот космоса!

Впрочем, я бы посоветовал NASA сразу взять дистанцию от данного частного инвестора (каким бы ни был тот инвестор).
NASA - солидное национальное учреждение. С великой американской историей.
В то время как частный инвестор - это всего лишь частный инвестор, представитель его коммерческой компании.

А кто такой Space X?
Некая частная фирмочка-пустышка, которая была создана исключительно под конкретный проект.
Пустышка-однодневка, которой доверили стратегический проект национального значения и планетарного масштаба.
От некоего частного инвестора, который известен множеством блистательных идей, которые часто воспринимаются суперинновационными и даже за гранью фантастики...Это точно бизнес-инвестор или все-таки голливудский фантазер?
Но почему-то этот частный инвестор до сих пор не смог на практике реализовать ни одного рентабельного проекта (на основе его блистательных идей).
Частный инвестор, который является основателем многих передовых венчурных бизнесов. Но почему-то большинство тех "бизнесов" на практике не самоокупаются и попросту нерентабельны. Хотя все бизнес-проекты являются очень затратными и дорогостоящими.
За казенный счет.
Частное предпринимательство - это вообще-то индивидуальная деятельность на свой страх и риск. И за частные деньги (а не за счет государственного финансирования).
Есть подобная категория инвесторов, которые называют свои бизнес-проекты инновационными только для того, чтобы повысить ценность. Хотя на практике часто подобные ценности являются завышенными и не имеют общественной ценности.

Cиликоновый инвестор показывает цену своим бизнес-идеям

И этого частного инвестора отправили в космос.
Это все равно, что отправить в космос Черновецкого.
По крайней мере, гораздо больше оснований. И научно обоснованно.
У Черновецкого, по крайней мере, есть связь с космосом. И эта связь постоянная.
А какое отношение к космосу имеют силиконовые инвесторы?

Несколько лет назад например, этот частный инвестор предложил еще один мега-инновационный проект.
Не Space X, но тоже Idea Fix - Гиперлуп.
Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали...И это в Америке!
В Америке, где инфраструктура является обветшалой и обшарпанной. Посмотрите например, на среднестатистические американские дороги и мосты, а также на состояние компании Amtrak.

Amtrak...Американская железка!

Amtrak, которая доведена до жалкого состояния подобного рода частными инвесторами.
Кстати, демократическими подельниками SpaceX-афериста.
"Частными инвесторами" за счет казенный счет государственных субсидий и субвенций, которые не смогли самостоятельно создать ни одного рентабельного бизнеса, но самовольно разбрасываются деньгами налогоплательщиков и без какой-либо пользы для налогоплательщиков (попросту съедая деньги "на поддержку демократии").
Инноваторы с Силиконовой долины, иждивенцы на государственных льготах и субсидиях. Но неспособные создать ни инновационного, ни просто рентабельного бизнеса...Силиконовые инвесторы!
И естественно, не имеющие никакого отношения к науки. Какие основания у них вообще говорить об открытиях, изобретениях, инновациях!

Hyperloop...Не путать с трубой Nord Stream-2
Hyperloop и Nord Stream-2 имеют общее...Это несанкционированные проекты!
Hyperloop - не санкционирован американским бизнесом. А Nord Stream-2 - под американскими санкциями.


Hyperloop лучше бы запустили в космос.
Но с Hyperloop опростоволосились...И со SpaceX едва не опростоволосились.
Не знаю, почему не сработал проект Hyperloop на практике...Может быть, это очередной "бумажный проект" от бумажного инноватора!
Китай например, еще более десяти лет назад изобрел высокоскоростную технологию Maglev.
Технология, которая не только оказалась рентабельной и быстро окупилась, но и очень практичной.
С тех пор никто не в мире ничего более высокоскоростного не придумал.
Китай также успешно развивает проекты в сфере освоения космоса.
Мирные проекты. И в интересах всего мира и человечества!


Maglev...Практичнее Hyperloop!


Что касается частных инвесторов, считаю, в сферу освоения космоса вообще желательно подобных не допускать.
Из любых стран (и какие бы ни были инвесторы).
Тем более, силиконовым инвесторам, авантюристам или лыжным инструкторам (которые могут оказаться хуже космического мусора).

Космос - достояние всего человечества.
Достояние Вселенной.
Проекты в сфере освоения космоса имеют стратегическое значение для всего человечества.
И реализовываться в интересах потребностей всего человечества.
В мирных целях. Например, для науки.

Проекты в сфере освоения космоса должны быть государственными. Минимум.
Проекты стратегического национального значения.
Но гораздо лучше освоение космоса осуществлять на основе международного сотрудничества.

Космос - это очень большая ответственность. Прежде всего, для жизни планеты.
От состояния космоса зависит очень многое. В том числе, экология, а также безопасность всего человечества.
Недопустима милитаризация космоса. И к тому же, превращать космос в проходной двор для частных инвесторов.
Тем более, что в космосе и так много космического мусора.

Прим: формально под тэгом США.
Но опять же в данном случае оптимально сохранять дистанцию американских нацинтересов от интересов частного инвестора.
Это как социальная дистанция.




Космос...Пространство Вселенной
Tags: США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments