Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

Небо после карантина




ООН призывает страны выработать "единый подход" к восстановлению мировой авиаотрасли и рынка авиасообщений.
Накануне, ICAO представила доклад на рассмотрение ООН.
- States and industry need to work together to put in place harmonised or mutually accepted risk-based measures to protect passengers, crew and other staff throughout the travel experiences, - ICAO.



Civil Aviation Administration of China (CAAC) заявила о готовности открыть авиасообщение с Китаем.
Напомню, с конца марта авиасообщения сведены к предельному минимуму, по результатам установленных "коронавирусных ограничений".
На данный момент, согласно нынешнему временному "коронавирусному порядку", каждой китайской авиакомпании разрешено осуществлять только по одному рейсу в любую страну. В неделю.
Подобное правило действует также для иностранных авиакомпаний. Для каждой иностранной авиакомпании - только один рейс в Китай в неделю. Из любой страны.
Совокупный объем авиарейсов к настоящему времени снизился до 134. В неделю.
СААС планирует после открытия авиасообщений поднять этот показатель до 407 рейсов.
Но это зависит от уровня потребительского спроса на мировом рынке авиасообщений.
В Китае четыре крупнейшие авиакомпании, которую занимают наибольшие доли на рынках внутренних и внешних авиасообщений: Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines.



United Airlines (Чикаго) сравнительно в неплохом состоянии выходит из коронавирусного периода.
Среди крупнейших авиакомпаний в других странах мира.
United Airlines тоже воспользовалась госпомощью в рамках программы господдержки, согласно закону CARES.
Но United Airlines, для сопоставления, в отличии от Delta Airlines JetBlu, впоследствии не стали сокращать для персонала объем рабочего времени (пытаясь манипулировать предоставленной им господдержкой).
Общий объем пакета госпомощи авиаотрасли США составил $25 млрд. (согласно действующему законодательству).
United Airlines, проведя реструктуризацию, заявила о расширении сетки рейсов: из аэропортов Вашингтона и Сан-Франциско.
Во-первых, по всем основным направлениям в Европу. А во-вторых, добавятся также рейсы в Сеул, Токио, Сингапур и Гонконг.
Компания также планирует расширить сетку авиасообщений со странами Латинской Америки и Карибского бассейна.
United Airlines также хочет возобновить рейсы в Китай. В частности, в Шанхай - из Нью-Йорка и Сан-Франциско, а также в Пекин - из Сан-Франциско.



Lufthansa (Германия) сравнительно в неплохом состоянии среди европейских компаний.
Общий объем пакета госпомощи авиакомпании составил 9 млрд. евро. В том числе, 5,7 млрд. евро поддержки субсидиями; 3 млрд. евро - кредитная линия KfW, а также 300 млн. евро в уставный капитал дополнительной эмиссией акциями.
Доля правительства Германии в капитале Lufthansa увеличена до 20%.



Air France-KLM
Общий объем пакета госпомощи составил 7 млрд. евро.
К настоящему времени госпомощь выделила только Франция. В частности, 3 млрд. евро прямыми вливаниями, а также 4 млрд евро кредита под 90% правительственные гарантии.
Правительство Нидерландов обещает выделить 2-4 млрд. евро.
Франция и Нидерланды имеют по 14% в долях европейской авиакомпании.


Отдельно о тех авиакомпаниях, которые больше всего пострадали за время коронавирусного периода.
Tags: Европа, Китай, США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments