Метро в Пекине. Крупный инфраструктурный проект пятого поколения (5G).
Современные технологии, высококачественно, а главное - уютно и ощущение гармонии.
Три линии метрополитена плюс две высокоскоростные железнодорожные линии.
Три этажа линий метрополитена. В том числе, подземная линия.
Метро продолжает развиваться и обустраиваться.
Метро в Пекине очень удобно и практично.
Схема метрополитена спланирована так, что позволяет преодолевать в кратчайший срок любые расстояния огромной столицы-мегаполиса. И где бы ни находился, можно в кратчайший срок попасть в любую точку города - достаточно всего лишь зайти в метро!
Всего за один 1 час расстояния в радиусе от самой дальней точки на окраине города - до Императорского дворца (район Сяонган).
Напомню, в Пекине на данный момент семь окружных линий.
15 минут - в международный аэропорт Шоуду.
35 минут - в новый международный аэропорт Дасин.
Но...
Метро в Пекине больше, чем просто средоточие транспортных коммуникаций.
Прежде всего, это общественное пространство, где люди каждый день проводят часть своего времени.
Между домом и работой.
Метро в Пекине - пространство культурное и благоустроенное, где каждый посетитель может чувствовать себя как дома.
С учетом китайских традиций и по наилучшим правилам гармонии.
Метро в Пекине условно символизирует пятый этап китайского инфраструктурного развития.
Первый инфраструктурный этап символизирует Старый Пекинский железнодорожный вокзал.
Но как же это было по современным меркам давно.
В смысле, насколько с тех пор вперед продвинулся Китай в развитии инфраструктурных технологий!
Старый вокзал на этом фоне как уютный музей, с уважением к китайской истории.
Второй инфраструктурный этап символизирует Новый Пекинский железнодорожный вокзал.
Вокзал, где есть более десятка перронов высокоскоростных стрел-поездов (и ни одного паровоза или тягача).
Третий инфраструктурный этап - Ухань и Шэньчжэнь.
Четвертый инфраструктурный этап - аэропорт Шанхай.
И шанхайское высокоскоростное метро, соединяющее на магнитной подушке аэропорт и деловой центр Пудун.
Шанхайское метро на данный момент все еще удерживает по скорости мировой рекорд.
Пятый инфраструктурный этап символизирует современное пекинское метро.