Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Categories:

Триллер Super Puma. Над островом Докдо


Airbus Н225 Super Puma

В тему. Триллер над островом Докдо: https://igor-tiger.livejournal.com/2243150.html

Что произошло с корейским вертолетом Airbus Н225 Super Puma (ранее известный как Eurocopter EC-225), разбившемся возле острова Докдо?

Упал и утонул.
При странных обстоятельствах.

Дело было поздно ночью.
Около полуночи (23:30)
В ночь на 1 ноября.

Не смеркалось.
Луны, на покрытом тучами небе, тоже не было.
Туман густой был. И очень плохая видимость.
Погода была очень скверная, в море были очень сильные течения.
В общем, точно было "не до поэзии".
Тем более, в ночь, которая закончилась трагически.

Докдо...В ночь на 1 ноября была не Луна, а два прожектора

Про вертолет и обстоятельства происшедшего.

Н225 принадлежит корейским спасателям.
National Fire Agency.

Разбившийся вертолет - 2016-го года выпуска.
В 2017 году корейские пожарники приобрели у Airbus два вертолета указанной модели почти новенькими.
Разбившийся вертолет только что прошел техническое обслуживание, проведенное французскими специалистами в соответствии с гарантийными обязательствами Airbus.
После технического обслуживания был также проведен испытательный полет.

Два пилота, управлявшие вертолетом, были очень опытными.
У одного пилота 23 года, а у второго пилота 17 лет летного стажа.
В том числе, в военной авиации.

Поздно ночью Super Puma получил сигнал с просьбой о помощи.
От корейского рыбака (который в одной лодке с напарником) терпели бедствие в лодке в открытом море.

Но как же все они оказались на Докдо?
Учитывая, что де-юре Докдо и сопредельная акватория являются спорными территориальными водами.
Соответственно, рыбачить возле Докдо нельзя.
Ни корейцам, ни японцам.

Причина - в одном пальце, который рыбак потерял в результате несчастного случая.
По данным корейских пожарников, которые получили сигнал с просьбой о помощи.

- The patient was on a fishing boat when he lost one of his fingers through an accident, and the crew took him to Dokdo and waited for the rescue helicopter there.
The patient needed an immediate medical operation that could have only been done at facilities on the mainland
, - впоследствии в National Fire Agency рассказали подробности происшествия.

Н225 долетел до Докдо.
Взял на борт рыбака и его напарника.

Но потом, спустя 2 минуты, после взлета потерпел крушение.
При крушении вертолет распался на семь секций.

На борту вертолета было 7 человек.
В том числе, 2 пилота, 1 сотрудник (по техническому обслуживанию вертолета), 2 корейских спасателя, а также спасенный рыбак и его напарник.
Прим: Н225 по своим характеристикам может брать на борт до 28 пассажиров.


Н225...Обломки после крушения

Для проведения поисково-спасательной операции корейцами было мобилизовано 14 катеров, 4 вертолета, водолазы и подводный беспилотный аппарат Cheonghaejin.
Но в ту ночь видимость была настолько плохой, а течения очень сильные - поисково-спасательную операцию вынужденно отложили до утра.



Утром, прочесав 1300 кв.км. в районе места аварии, спасатели обнаружили разбившийся вертолет в 600 метрах к югу от Докдо, и на глубине 72м.
Возле обломков было найдено одно тело погибшего.
Спустя 14 часов со времени начала поисково-спасательной операции.

Остальные шестеро потерпевших - пока что официально без вести пропавшие.
Поисково-спасательная операция продолжается.

- We are aware that a H225 operated by the South Korean National 119 Rescue Headquarters, has been involved in an accident. We stand ready to provide full technical assistance to the customer and authorities as required, - Airbus заявил после аварии.

Южнокорейский президент Мун Чже Ин дал распоряжение проверить техническое состояние других имеющихся вертолетов-"аэробусов".
Собственно говоря, речь о двух AS365N2, а также оставшемся Н225.
Все вертолеты находятся на службе корейских гражданских спасателей.

Что-то частенько стали попадать в аварии вертолеты Airbus.
За прошедшие три года это уже вторая авария Н225.

В апреле 2016 года Н225 попал в аварию над Северным морем, возле Норвегии.
Погибло 13 норвежских нефтянников, возвращавшихся с буровой.


После норвежской аварии Airbus углубился в работу над чертежами своих вертолетов.
Особенно, по усовершенствованию конструкций коробок передач, где чаще всего наблюдаются поломки.

И тут совсем недавно, 31 августа - еще одна авария. На этот раз модель AS350.
Но снова у берегов Норвегии (погибло шесть человек).

В общем, с тех пор в ЕС вертолеты Airbus находятся под усиленной проверкой.
Тем более, что у Airbus есть альтернатива: Sikorsky S-92

Прим: извиняюсь, за слегка художественный стиль.
Ужасная авиакатастрофа. Мои соболезнования семьям погибших, в результате аварии.
Но цифры и факты, изложенные в этом "триллере", точные и внимательно перепроверены.



Tags: Корея
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments