Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Categories:

Путь в Индонезию. Через Стамбул



Turkish Airlines начала выполнять регулярные прямые рейсы между Стамбулом и Денпасаром (Бали, Индонезия): https://simpleflying.com/turkish-airlines-787-bali/

Первый дальнемагистральный рейс Turkish Airlines на столь протяженную дистанцию.

Есть несколько преимуществ данного путешествия.
Во-первых, солидная авиакомпания. Turkish Airlines - одна из лучших авиакомпаний в мире.
Во-вторых, роскошный лайнер. Boeing 787-9 выбран как оптимальная замена А-330. Может, не столь комфортно как в "Аэробусах". ("Аэробусы" я бы назвал не только повышенно, но и завышенно комфортными). Но практично, а также экономно и недорого. Равно как и комфорт на солидном уровне. Многие авиакомпании сейчас стараются найти замены дорогостоящим "аэробусам".
В-третьих, красивейший аэропорт, который в Стамбуле начал работу с марта нынешнего года. (Прим: то ли еще скоро увидим в Пекине, где тоже скоро начнет работу новый второй аэропорт). Turkish Airlines открыла пять залов бизнес-класса в новом аэропорту.
В-четвертых, Turkish Airlines активно присутствует на украинском рынке. В частности, украинская полетная сетка авиакомпании включает Киев, Одессу, Херсон, Львов, Запорожье и Харьков. Таким образом, новые авиарейсы Turkish Airlines открывают дополнительные возможности и украинцам.


Boeing 787-9

Есть несколько неудобств данного преимущества.
Во-первых, проблемная логистика (считаю неудобным летать в Индонезию через Турцию. В частности, из Украины).
Во-вторых, не лучший вариант авиакомпании (Emirates более солидные. К тому же, имеет большой опыт).
В-третьих, 13-часовой прямой авиаперелет. (Учитывая, что Turkish Airlines до сих пор не осуществляла столь продолжительные авиаперелеты).
В-четвертых, длинные транзитные пересадки. Стыковка по времени может составлять даже более суток. Но таковы реалии, когда авиасообщение через Стамбул часто перегружено многими рейсами. (Прим: StopOver - обычная международная практика. Тем более, для солидной авиакомпании).
В-пятых, Бали - это только курорт. До Джакарты например, из Бали еще нужно добраться. Индонезия - королева островов - большая страна.
Посмотрим, какая будет рентабельность у рейса в курортный сезон. И как пойдут дела в межсезонный период.
Как я уже говорил, логистика в данном случае не лучшая.

Но в любом случае, на данный момент полет через Стамбул оптимален.
Вывод: Украина по крайней мере, чуток стала ближе к Индонезии.
Рейс скорее, в плюс.

А для Turkish Airlines взятая новая дистанция не станет пределом.
Turkish Airlines планирует использовать Boeing-787 для полетов в Нью-Йорк, Вашингтон и Атланту; Мехико и Канкун; Панаму и Боготу, а также в Амстердам и Лондон.

Tags: Индонезия, Турция, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments