Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

Приоритеты альянса Hyundai-Kia


Palisade, флагманский внедорожник Hyundai


Традиционно основным рынком для южнокорейского альянса Hyundai-Kia, который входит в пятерку крупнейших автопроизводителей мира, являются США.
Южнокорейцы по-прежнему подстраиваются под настроения американских потребителей. Но я бы посоветовал корейцам подумать о диверсификации. На американском рынке в ближайшее время их ждут серьезные сложности.

В общем, советую корейцам с американского рынка повернуть.
Просьба, не путайте со сворачиванием.


Объем продаж на американском рынке в 2018 году почти не изменился.
Hyundai и Kia "на парочку" продали на американском рынке 1,27 млн. авто.
Hyundai несколько подсократила объем продаж (-1,1%) до 677946 авто.
Kia стабильно продала на прежнем объеме продаж до 589763 авто.



Santa-Fe

Возможно, южнокорейцы несколько притормозили со своими внедорожниками.
На рынках США внедорожники традиционно пользуются наибольшим спросом.
А Santa-Fe выехала на американский рынок только в конце прошлого года.
Но в будущем южнокорейцы намерены выступить с новыми презентациями.



Kia представила свой флагманский внедорожник Telluride
Кстати, Telluride производят на заводе в Грузии, и оттуда продают на американский рынок.


Надежды на расширение продаж связываются с новым седаном Sonata


Однако, отмечу ряд сложностей, с которыми в наступившем году придется столкнуться корейцам.
Во-первых, спрос на внедорожники может снизиться. Для сравнения: в 2018 году на рынке было продано 17,33 млн. авто (+0,6%). Но с тех пор в США подорожали банковские кредиты. Соответственно, продажи теперь могут сократиться до 17 млн. авто.
Во-вторых, "сильный доллар" сильно бьет интересам корейской воны. В отличие от интересов слабеющей (или поддающейся?) японской иены. То есть корейцам придется сильно столкнуться не только с интересами США, но и с сильной конкуренцией со стороны Японии.
Ну и в-третьих, добавлю риски жесткой протекционистской политики непредсказуемого Трампа, которому нравится повышать импортные пошлины. И в частности, не следует исключать рисков повышения пошлин на импортные авто.

В общем, советую корейцам внимательнее обратить внимание на рынки Евразии и Европы (еще вариант - на Африку).
Правда, диверсификация должна подкорректировать имеющиеся приоритеты. Например, если говорить о рынках Евразии, то придется сделать гибким ценовой приоритет. Возможно, такой вариант не понравился бы автодиллерам. Но вполне мог бы подойти для автопроизводителей, которые могли бы на евразийском пространстве построить новые заводы.
Если же говорить о рынках Европы, то нужно учитывать настроения европейских потребителей. Например, в Европу на внедорожнике лучше не ехать. Как вариант, на Sonata. Электромобили пользуются спросом в Европе. Тем более, Hyundai в своей линейке имеет электрокары (и по мере развития европейско-корейских связей программы по электромобилям также получат стимулирование).

Европейский рынок стал бы важным дополнением для Hyundai, а главное еще и средством диверсификации зависимости от американского рынка с его рисками.
Tags: Корея
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments