Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

На Тесле не сворачивают


На Тесле не сворачивают
Особенно, когда нет конкурентного движения



Tesla Inc. построит завод в Китае: https://www.cbc.ca/news/business/tesla-china-factory-1.4968446
В Шанхае.

Символично, Tesla первой получила доступ на развивающийся китайский рынок.
Тем более, самый крупный и наиболее динамичный рынок электромобилей в мире
К тому же, для Теслы - это первый завод за пределами США.

Tesla на китайском заводе будет производить "легковую" модель 3 и кроссовер model Y.
Итого: лидер рынка электромобилей присутствует на крупнейшем рынке электромобилей.
Наконец, "пазлы" сошлись.

И это отнюдь не предел.

Маск сегодня получил предложение: https://theworldnews.net/uk-news/china-offers-elon-musk-permanent-residency-after-he-says-he-really-loves-the-country
Американцу предложили китайскую green card. И теперь у него полная свободы деятельности, полная свобода творчества.


У Маска свободны руки для любой деятельности в Китае


Можно не сомневаться, что Tesla китайским рынком не ограничится.
Сейчас Tesla въехала в Китай.
Со временем "новый китаец" Маск, счастливый обладатель китайской "гринкарты", на своей Тесле въедет в Европу.

Тем более, что не только в Китае, но и в Европе сейчас благоприятные условия для бизнеса на электромобилях.
Во-первых, Евросоюз создает прочную нормативно-правовую базу. К 2035 году в ЕС будет только экологически чистый электротранспорт. Только для электромобилей, электробусов, трамваев, троллейбусов. И никаких "дизелей" и двигателей внутреннего сгорания!
Во-вторых, рынок практически пуст. С одной стороны, единицы компаний присутствуют на этом сравнительно новом рынке, которым сейчас просто не с кем конкурировать. А с другой стороны, ряд компаний из Европы уже посворачивали.


Tesla будет мчаться прямо, никуда не сворачивая.
Не сочтите за наивность, Tesla - это не Ford: https://igor-tiger.livejournal.com/2200176.html

Прим: один из результатов американо-китайских переговоров, недавно состоявшихся в Пекине, которые неожиданно затянулись не на планируемые два, а на три дня, но об этом стоит сказать отдельно.
Tags: Китай-США, китайская экономика, китайский автопром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments