
Первый автодиалог между Индонезией и Республикой Корея состоялся: http://www.koreaherald.com/view.php?ud=20180824000458
24 августа.
В Сеуле.
Lotte Hotel Seoul.
Согласно стратегии New South Policy, провозглашенной Муном.
Прим: один из первых президентских визитов Муна был именно в Индонезию.
Индонезийский дебют прошел успешно: https://igor-tiger.livejournal.com/2077307.html
Индонезия - это 1\3 авторынка стран АСЕАН.
К концу текущего года чуть более 1 млн. авто.
С перспективой дальнейшего роста (1,45 млн. авто к 2025 году).
Для Сеула очень важный рынок. Особенно, с учетом нынешних автоскандалов. Например, со США (GM) и Европой (BMW).
Но автопромышленность - не единственный сектор для корейско-индонезийского сотрудничества.
POSCO намерена построить 125 жилых объектов в Индонезии: http://www.koreaherald.com/view.php?ud=20180830000586
В ближайшие три года.
В общем, Индонезия заманчива.
Китайцы давно прилипли к Индонезии. Договорились о "липовом партнерстве": https://igor-tiger.livejournal.com/2158776.html
И даже влипли в крупный железнодорожный проект, перехваченный у японцев: https://www.straitstimes.com/asia/se-asia/indonesia-seeks-ways-to-speed-up-china-high-speed-rail-project