Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Антверпен по центру




Первый поезд Шелкового пути прибыл в Антверпен: https://www.marinelink.com/news/arrives-antwerp-train437454?oprd=1
14 мая.

Антверпен выгоден на Новом Шелковом пути.
Здесь пересекаются сухопутный и морские транспортные коридоры между Европой и Китаем.
Кроме того, через Антверпен удобно перевозить грузы между Китаем и Африкой.
(Прим: да, между Китаем и Африкой. Наиболее оптимальный маршрут. Особенно, если посмотреть на карту. География здесь ни к чему. Налицо грамотно просчитанная логистика).
Антверпен вообще всегда позиционировал (и позиционирует) себя как центр контейнерных перевозок.



И вот сейчас Антверпен присоединился к Новому Шелковому пути.
Новый Шелковый путь существенно расширил транспортно-логистические возможности Антверпена.

Поезд Шелкового пути вышел из китайского порта Таншань 26 апреля.
В Антверпен поезд прибыл 14 мая.
Итого: 16 дней в пути....11 тысяч километров пройдено. 34 контейнеров одним экспрессом.
Потенциал грузопотока по этой железнодорожной линии составляет 14 млн. т. в год.
Для сравнения: обычно по морю грузы идут из Китая в Антверпен 35 дней пути.
Новый Шелковый путь позволяет почти двукратную экономию.

Поезд пересек китайскую границу в Алашанькоу.
И прошел через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию.

К сожалению, не через Украину.
Украина очень многое выиграет, если через нашу территорию будут проходить китайские "шелковые коридоры".
Пекин заинтересован видеть Украину на Новом Шелковом пути.
Это открывает большие выгоды.

Tags: Китай-Европа, Шёлковый путь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments