
Etihad, наиболее рейтинговая ближневосточная авиакомпания (не путать с "козлами": https://www.qatarairways.com/en/homepage.html) корректирует курс: https://www.wsj.com/articles/etihad-pares-back-u-s-service-after-split-with-american-airlines-1509613203
Низкая рентабельность.
Сначала был закрыт прямой рейс в Сан-Франциско, теперь - закрыли Даллас.
При том, что оба аэропорта являются крупными авиахабами.
Всего Etihad осуществляет 42 прямых безостановочных рейсов в неделю.
Но летать в США сейчас становится нерентабельно.
Не окупились также инвестиции в Air Berlin и Alitalia.
Как результат, в 2016 году чистый убыток Etihad составил 1,87 млрд. долларов.
А в нынешнем году дополнительно отягчающий эффект сыграл популистский travel ban, объявленный для мусульман Трампом.
American Airlines Group Inc, ко всему, втянула Etihad в затяжные торговые споры, пытаясь изменить сложившиеся правила на рынке.
В результате, стороны просто предпочли прекратить сотрудничество.
Между прочим, схожие проблемы у Fly Emirates и Qatar Airways - два других крупнейших авиаперевозчика из Арабского залива.
Qatar Airways подхватили китайцы: https://igor-tiger.livejournal.com/2071385.html
Fly Emirates традиционно крепкие отношения имеет с Европой.
А какова стратегия теперь будет у Etihad?
В тему изменений на глобальном авиарынке.