?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Путь в Сеул. Через Жуляны


Как долететь из Киева в Сеул.

Прямых рейсов нет.
Наверное, это все-таки хорошо.

Отдельный нюанс, как при таких условиях, то есть в отсутствие даже прямого сообщения, развивать двусторонние украинско-корейские отношения?
Примерно также, как сейчас развиваются украинско-китайские отношения, где прямое сообщение вроде бы и есть, но ни развития, ни устойчивой динамики не видно.
Но это все к слову о влиянии монополии.

Если бы между Киевом и Сеулом были прямые рейсы, скорее всего, это была бы монополия.
Тем более, когда монополия образовалась искусственно - через злоупотребление и коррупционные махинации властью, а не только вследствие недобросовестной конкуренции (то есть когда одна компания, не брезгуя никакими средствами, вытесняет с рынка своих конкурентов).
При монополиях транспортное сообщение чисто формализовано. То есть формально вроде бы есть, а фактически - "что есть \ что нет". Нет никакой выгоды, чтоб этим транспортным сообщением воспользоваться.
Зато при монополии гарантировано множество злоупотреблений, но никакой защиты прав.
Как ни крути, дороже выйдет, если воспользоваться услугами монополии. И никакого удовольствия, если говорить о дальних путешествиях.
В общем, при монополии проигрывают интересы потребителя. А в конечном итоге, проигрывает также монополия.

Между Киевом и Сеулом когда-то было прямое транспортное сообщение. Кстати, это была тоже монополия.
Возили-возили пассажиров - и вроде был к тому спрос. Однако, впоследствии перевозки однажды вдруг прекратились - как оказалось, нет никакой выгоды. Интересно, что же тогда было ранее?
Странно вообще получается: как не может быть спроса\выгоды, если говорить о прямом сообщении между странами?
Тем более, когда речь заходит об единственном прямом транспортном сообщении.
Говорят, упал пассажиропоток...Эка невидаль! Пассажиропотоки постоянно то растут, то падают.
Но жизнь между государствами, несмотря ни на что продолжается. Были, есть и будут люди, которые постоянно летают между странами.
Может быть, проблема все-таки не в пассажиропотоке, а в конкретных условиях.
Тем более, когда речь заходит об условиях, которые диктует монополия.
Речь сейчас не только о цене (которая часто завышена у монополиях), но и вообще о качестве услуг во время перевозки.
Монополии, выставляя цену, часто в обоснование приводят себестоимость...
Странно вообще получается: декларируют стремление к пассажиропотоку, а на практике опираются на себестоимость. Как результат, теряют пассажиропоток, хотя и старательно держатся за себестоимость.
Толк от такой монополии.
Когда-то между Киевом и Сеулом прямое сообщение было, сейчас нет...А толк от того, что между Киевом и Пекином сейчас сохраняется транспортная монополия? Многие пассажиры чаще всего пользуются транзитным сообщением. По разным причинам.
Лететь в Сеул (Пекин) гораздо выгоднее через транзитные пересадки. И по цене есть выгоды, и по времени, по качеству - да, и вообще много выбора.

Когда я взялся за планирование поездки из Киева в Сеул, то просмотрел большой выбор рейсов.
Рейсов между Киевом и Сеулом действительно, множество.
Мой выбор был определен как объективными, так и субъективными обстоятельствами.
Поездки предпочитаю планировать самостоятельно (услугами туристических агентств не пользуюсь).
С одной стороны, монотонное кропотливое занятие, когда самому нужно предусмотреть и учесть множество разных деталей. Но с другой стороны, такая усердная работа всецело оправдывает себя и гарантирует выполнение любых своих, даже наисокровеннейших пожеланий. Тот самый случай, когда лечу как хочу, и сама поездка превращается в радость.

Первыми были отброшены любые транзитные варианты, предлагаемые нашей национальной авиамонополией.
Давно зарекся по возможности не летать куда бы то ни было вместе с авиакомпанией МАУ.
Извините, с "дятлами" не летаю: https://igor-tiger.livejournal.com/2046818.html
Кстати, по этой же причине отпал рабочий вариант транзитного перелета через Пекин.
При всех соблазнах лететь в Сеул через Пекин...Извините, "дятлы" меня не соблазняют (у меня натуральная ориентация).
Во-вторых, очень не хотелось также лететь через Борисполь. Мне почему-то кажется, что подавляющее большинство украинских путешественников в этом вопросе будет со мной солидарно.
В-третьих, в Восточную Азию хотел бы лететь сугубо через азиатский транзит. То есть заведомо отбросил любые транзитные перелеты через Европу - мое сугубо личное предпочтение.
В-четвертых, заведомо были отброшены любые варианты не только через Россию (но и через Минск и Астану - ближайших российских таможенных союзников) - еще одно мое личное предпочтение.
В-пятых, если говорить об азиатских хабах, то выбор из Киева не велик: или ОАЭ, или Турция, или же Катар.
Qatar Airways, так совпало, с конца августа официально зашел на рынок Украины.
Соответственно, катарская авиакомпания на свои перелеты для украинцев предложила множество выгодных (преимущественно, по цене) предложений. И я в частности, в этом имел хорошую возможность убедиться.

Первый вариант, который мне попался при поиске, был Катар. Предложение лететь было действительно, таким выгодным, что я за него сразу же ухватился. И только из опыта предпочел не спешить, а хотя бы формально изучить все возможные имеющиеся варианты. К тому же, откровенно говоря, не хотелось лететь с "козлами".
Мне предпочтительнее Эмираты.
Второй вариант - через Стамбул - показался мне уж очень далековато (если взглянуть на карту это особенно, заметно). В конце концов, как ни крути, но Турцию ошибочно было бы рассматривать как хаб для перелетов в Восточную Азию.
Одно дело - на Кавказ, Ближний Восток или в страны Центральной Азии - хотя на мой взгляд, эти направления вполне могли бы потянуть и сами украинские компании.
Однако, хоть в Сеул, Пекин или Токио (либо в Джакарту, Манилу или Австралию) на мой взгляд, лучше лететь все-таки через Эмираты.

Мне повезло. FlyDubai и Emirates меня повезли в Азию.
Через Жуляны.
То есть все получилось именно так, как захотел.
С самого начала своего путешествия.


В полет!

Кстати, по ценам все предложения по азиатским перелетам, предлагаемые разными авиакомпаниями, мало в чем отличаются. Если же говорить о качестве, то на мой взгляд, услуги Emirates отличаются в лучшую сторону.
До Дубаи - летели на "Боинге", а из Дубаи в Сеул - на новеньком "Аэробусе".

Продолжение следует...

Прим: формат блога лучше всего подходит для изложения личных путевых заметок.
А рассказать действительно, есть много о чем.

Profile

igor_tiger
Азиатские тигры

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner