
Стали известны условия китайского кредита под "новую ветку" киевского метро: http://hubs.ua/news/kitaj-daet-kredit-dlya-metro-na-troeshhinu-pod-2-godovy-h-110034.html
Льготный кредит под 2% годовых и сроком на 20 лет.
Конкретная сумма уточняется.
После того как украинцы окончательно назовут свою цену, тщательно подсчитав весь массив строительных работ, китайцы согласились на условиях софинансирования.
85% - платит китайская сторона, 15% - украинские средства.
Для гарантии будет заключено отдельное межправительственное соглашение.
Строительные работы могут начаться уже со следующего года.
По планам, через четыре года метро придет и на Троещину, и на Соломенку.
- Этого не может быть! - воскликнули скептики.
- Здесь наверное, какой-то подвох, - усомнились конспирологи.
- Если "подвох" не видите, это не означает, что он есть. Ну а если "подвох" долго найти не можете, его действительно, вполне может и не быть, - заметили реалисты. - Многое зависит от того, куда смотрите.
- Если исходить сугубо из экономической логики, то китайские кредитные условия действительно, могут показаться очень выгодными. Беспрецедентно выгодными.
Просьба только, не ограничивать себя в выгоде. Мотивации бывают разные и не только экономические.
Судя по всему, китайцы, называя условия, в данном случае руководствуются не только экономической выгодой. Но для нас-то ведь самое главное - это украинский интерес, где экономические выгоды однозначно привлекательны...