Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Китай-онлайн

Несколько интересных цифр.

В 1-м полугодии с.г. число абонентов, сделавших покупку товаров через Интернет в Китае увеличилось приблизительно на 34 млн. и достигло 142 млн. чел.
Таким образом, 1\3 пользователей китайского интернета или 1\10 населения Китая делает покупку товаров через Интернет.
По данным Китайской Интернет-корпорации «Алибаба», в 2007\2009 г.г. среднегодовой рост объема розничной продажи товаров через компьютерную сеть в Китае составил около 117%, а в 2010 году этот показатель, по предварительным данным, превысит 450 млрд. юаней.
(http://russian.news.cn/social/2010-07/20/c_13406825.htm)

К 2015 году Китай планирует сделать Интернет доступным для 45% населения страны
.
Для сравнения: к концу 2009 года доступ к Интернету имели 28,9% китайцев, что превышает среднемировой уровень.

Общее число users – 384 млн. чел. (в 1997 году – 31,95 млн. чел.).
В стране действуют 3,23 млн. веб-сайтов (что в 2153 раза больше, чем в 1997 году).
Китай имеет 230 млн. адресов IPv4 и по этому показателю страна занимает второе место в мире.

Из числа всех китайских обитателей сети 346 млн. являются абонентами, пользующимися широкополосным доступом в Интернет, а 233 млн. – абонентами, выходящими в Интернет с мобильного телефона.
В то же время, в распространении Интернета имеет место дисбаланс.
«Ввиду разных уровней развития экономики, образования и информатизации Интернет получил наиболее быстрое развитие в восточных районах, чем в западных, процент интернетизации населения в городе превышает аналогичный показатель на селе», - отмечается в Белой книге «О ситуации с Интернетом в Китае».
К концу 2009 года 40% населения восточных районов имели доступ к Интернету. В то время, как в западных районах – 21,5%.
Городские users составляют 72,2%, а сельские – 27,8%.
«Китаю потребуются неустанные усилия для сокращения и ликвидации «цифрового разрыва» между разными районами и между городом и селом», - подчеркивается в Белой книге.
(http://russian.news.cn/science/2010-06/08/c_13339476.htm)  
Tags: Китай, китайская экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments