?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дороги на радарах




О том, как построить качественные дороги и где для этого можно взять деньги:
http://izvestia.kiev.ua/item/show/97684

Интервью.

Это интервью вышло в начале года.

Можно добавить в развитие темы:

1.Омелян об украинских дорогах (телеинтервью): http://tsn.ua/video/video-novini/volodimir-omelyan-rozpoviv-koli-v-ukrayini-z-yavlyatsya-normalni-dorogi.html

2."Одессу-Рени" действительно, поставлено в первоочередные приоритеты: http://igor-tiger.livejournal.com/1948968.html
Разница в деталях. Сейчас под это строительство выделена строка в бюджете, а раньше пришлось выбивать из-под бюджета. (В предыдущие годы дорога вообще не ремонтировалась: потому она пришла в столь негодное состояние).
То есть если и на этот раз вдруг дорогу снова не отремонтируют...Значит, считайте деньги "стибзили". Хотя я все же оптимист. Мне почему-то кажется, что в нынешнем году одесситы наконец, дорогу достроят. Столь важную для всего региона. Хорошо знаю, что значит эта дорога для одесситов. И очень хочу, чтоб у одесситов все получилось...
Другой вопрос, что нужно смотреть дальше.
Важна не только "Одесса-Рени", но и мосты....В Европу!

3. Харьков действительно, из-за конфликта в РФ выпадает транзита. И превращается в какой-то нелепый "прифронтовой тупик", что явно не соответствует потенциалу этого города.
Мы до Харькова как раз дорогу строили. Достроили только до Полтавы, потом грянула война, но думаю, до Харькова скорее всего, дорогу достроим.
Харьковчанам советую не выпадать из транзита.
До Полтавы - дорога хорошая, а потом - поворачиваем направо (налево не езжу).
Полтава - Кропивниций. И далее в Европу: Кишинеу - Гургулешти - Галац - Слобозия.

3. Правительство недавно приняло решение "строить" магистраль "Львов-Тернополь-Хмельницкий-Винница-Умань-Одесса": http://izvestia.kiev.ua/item/show/97956
Странное решение...Хотя по сути, ничего странного.
Тем более, что отдельными отрезками дорога есть. А значит, хорошая возможность "по документам" построить дорогу как "новую", а "по факту" профинансировать по старому.
Оставшуюся разницу можно будет потратить "на какие-то иные цели".
Мне сложно также сказать, в чем значение указанного правительственного проекта (если говорить о значении для украинской экономики). И главное, зачем под это тратить державные средства. Тем более, что есть конкретные предложения от инвесторов.
Мы в интервью говорили о магистрали "Львов-Кропивницкий-Николаев-Херсон", под которую есть и конкретные инвесторы, и конкретное финансовое предложение с полным строительством "под ключ".

Да, инфраструктуру нужно развивать в южном направлении.
О развитии дорог поговорили, а есть еще порты. Речные и морские.

О портах в ближайшее время будет отдельное интервью.


Роман Хмиль

Profile

igor_tiger
Азиатские тигры

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner