
27 декабря китайские законодатели поработали продуктивно.
Речь не только о важных законах, принятых в отрасли семейного права: http://igor-tiger.livejournal.com/1820719.html (конец политики "одного ребенка", запрет на насилие в семье - насчет этого в КНР особенно строго), но прежде всего, принят первый антитеррористический закон: http://news.xinhuanet.com/english/2015-12/27/c_134955564.htm.
Отмечу, этот закон принят не только для укрепления внутренней безопасности, но и в рамках совместных антитеррористических усилий вместе с международным сообществом.
И еще одно важное уточнение: о борьбе с терроризмом в Китае нужно писать аккуратно.
Чтоб не получился "казус Урсулы Готье":
https://www.washingtonpost.com/news/worldviews/wp/2015/12/26/china-expels-french-journalist-for-terrorism-coverage/.
Прим.: закон о противодействии насилию в семье распространяется также на тех, кто не состоит в официальном браке, то есть сожительствует. При этом "однополые сожители" оказались вне правовой защиты: http://www.reuters.com/article/us-china-lawmaking-family-idUSKBN0UA08A20151227.
Дело в том, что официально в КНР гомосексуалистов нет. Но фактически, говорят, соответствующие факты имеются. Другое дело, Китай - не Европа, европейская толерантность китайцам не понятна, а модель "западной демократии" - неприменима. Об этом ранее отмечалось не раз.
Во всяком случае, есть самый главный вывод: в Китае понимают повышенное значение семьи в государстве, заботятся об укреплении традиционных устоев. Это очень важно.