
С 10 ноября начали функционировать три коридора – Скандинавско-Балтийский, Балтийско-Адриатический и Северное море – Балтика (Rail Freight Corridors, RFCs).
Другие шесть коридоров были запущены еще в ноябре 2013 года, сообщает пресс-служба Еврокомиссии: http://cfts.org.ua/news/es_sozdal_edinuyu_set_gruzovykh_zh_d_koridorov_karta_30637.
Украина имеет выход сразу на два таких коридора через Чоп.
Скандинавско-Балтийский ж/д коридор соединяет Норвегию, Швецию, Данию, Германию, Австрию, Италию. Коридор обеспечивает связь Скандинавского региона с Гамбургом и средиземноморскими портами Италии.
Балтийско-Адриатический ж/д коридор соединяет порты Балтийского и Адриатического моря. Он начинается в Польше (Гданьск, Свиноуйсьце), проходит через Чехию, Австрию и заканчивается в Италии (Триест, Венеция, Равенна, Болонья) и Словении (Копер).
В Австрии коридор имеет ответвление на Словению, где он частично совпадает со Средиземноморским ж/д коридором, идущим с востока на запад, от венгерско-украинской границы до испанского порта Альхесирас.
Коридор Северное море – Балтика соединяет порты Бенилюкса (Амстердам, Роттердам, Антверпен), Германии (Вильгельмсхафен, Бремерхафен, Гамбург) с Чехией, Польшей и Литвой.

