Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Об успехе китайского авиапрома

Интересный комментарий...

Оригинал взят у dom3d в В Китае выкатили пассажирский самолет C919
2 ноября 2015 года на предприятии китайского авиастроительного объединения Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) в Шанхае состоялась торжественная церемония выкатки C919.
Хотя, самолет сделан по технологии 30-летней давности, я полагаю, что это в некотором роде успех для Китая. Через 20 лет может быть научатся делать и композитный планер.



Что толку от выпуска самолета ТУ-334, который так и не пошел в серию. Когда я работал в НИАТе, то принял участие в серийном запуске этого самолета. Механизация крыла была изготовлена вся из композитов. Мы делали оснастку.
В России и Украине производство самолетов свернули, а в Бразилии и в Китае развернули.
Также как успехом можно считать для Китая их луноход, который повторил достижения СССР 45-летней давности.



Основные поставщики деталей первого китайского самолета China C919 - американские компании GE Aviation (бортовой регистратор), GFM (двигатель), Honeywell (вспомогательная силовая установка) и другие.



Россияне могут гордиться тем, что будут поставлять китайцам титановые поковки.
Китайцы говорят, что уже есть заказы на 517 штук. Правда серийное производство начнется не ранее чем через 3 года.
Когда рухнул железный занавес мы получили доступ к более новым технологиям и я думал, что мы начнем уже скоро серийный запуск самолета АН-70. Об этом я писал здесь Мои надежды и их крушение. Через 6 лет я ушел из авиапрома, проработав там почти 20 лет.

Tags: Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment