Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Category:

Китай. Старт скоростных поездов

Лидерами скоростной железной дороги длительное время традиционно считались Япония и Франция.
Китай основательно взялся за «железку» пять лет назад.
С 2004 года расходы на развитие данного направления постоянно увеличиваются.
В 2008 году их объём составил св. $100 млрд.

Для сравнения: в это же время из $787 млрд. антикризисного плана США на развитие скоростной «железки» было выделено только $8 млрд.
В 2010 году расходы на скоростную «железку» предусмотрены в объёме $120 млрд. Что охватывает свыше 60 проектов в 20-ти городах.

О результатах
Первый скоростной поезд, развивающий скорость до 186миль\час, «Пекин-Тяньцзин» (столичный экспресс) стал ходить с 2008г.
Приблизительно в этот же срок был пущен скоростной поезд из Шанхайского аэропорта в Пудун. Расстояние в 18 миль преодолевается за 8 мин. при скорости 187 миль\час. 
В 2009г. был пущен поезд «Чженчжоу-Сиань». За 2 часа езды пассажиры платят $57. Это оказывается выгоднее, чем 40-минутный авиаперелёт стоит $73.
В 2011г. запланирован пуск скоростного экспресса «Бейцзин-Шанхай», который сократит расстояние до 4-х часов.
К 2012г. Китай намерен выйти в мировые лидеры по развитию скоростной ж\д.
http://www.washingtonpost.com/wpdyn/content/article/2010/05/11/AR2010051104950.html


Tags: belt and road
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment