Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Китайский автопром как лидер

Китайский автопром в текущем году уже вышел в безоговорочное глобальное лидерство, сменив на "троне" своих японских конкурентов.

В апреле с.г. автопродажи в Китае выросли на 25% до 1,15 млн. автомашин за 1-й квартал с.г.. Что особенно важно, с учётом условий нынешнего тяжёлого глобального кризиса. Не в малой степени данный рост продаж обеспечен благодаря апрельскому Шанхайскому автосалону, побившему все рекорды предыдущего Детройтского автосалона. 
В условиях глобального кризиса ведущие автопроизводители мира пытаются искать "спасение" в достаточно ёмком китайском рынке. Наиболее сильные позиции на китайском рынке среди инвесторов у немецкого Volksvagen. Кроме того, расширяют своё присутствие на рынке Mercedes-Benz, BMW и Porsche, привезших в Шанхай ряд новинок. А с недавних пор на китайский рынок также пришёл некогда безусловный автолидер - американская General Motors. После того GM, вложившая в амер. бонды свыше $15,4 млрд., оказалась на грани банкротства, китайский рынок для компании едва ли не "панацея от всех бед". 
Если же говорить о лидерах китайского автопрома, то, прежде всего, это Geely Automobile, Weichai Power, BYD (по дизайну очень похожая на знаменитую BMW), а также, конечно же, Chery Automobile - общепризнанный лидер китайского автоэкспорта. 
Безусловным центром китайского автопрома является Шанхай, где ежегодно проходят международные автосалоны.
Другой центр - Тяньцзин - будущее китайского автопрома, или столица китайских автокаров. 

P.S. К концу 2008 года число автомобилей в Китае достигло 64,67 млн. ед. В том числе, 41,73 млн. машин принадлежит частным лицам.
 
 
Tags: Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments