Будущая железнодорожная магистраль будет служить континентальным мостом между Монголией, КНР, КНДР и Россией.
В проект строительства железнодорожной магистрали входят обычные железнодорожные пути, междугородние железные дороги и специальные железнодорожные пути для пассажирских перевозок, общий сумма инвестиций в его реализацию составляет 96,4 млрд. юаней ($14 млрд.).
Китай является самым крупным инвестором и торговым партнером Монголии. В декабре прошлого года во Внутренней Монголии была введена в эксплуатацию большая часть железной дороги Линьхэ-Цэкэ, которая соединяет Монголию с Северо-Западным Китаем.
Линия границы между Китаем и Монголией на территории автономного района составляет более 3100 км, на которой действуют 10 КПП, среди которых самым крупным является Эрлянь-Хото. Торговые отношения между Китаем и Монголией продолжают увеличиваться, в январе этого года грузооборот Внутренней Монголии по всем КПП с Монголией увеличился почти в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
http://russian.news.cn/economic/2010-04/17/c_13256280.htm