Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Чем проекты газификации угля не угодили?

Маразм крепчает. На словах, Яценюк пытается "искусить" Китай: http://igor-tiger.livejournal.com/1335506.html.

На деле - в Киеве уже поставили под сомнение проекты по газификации угля: http://gazeta.zn.ua/energy_market/nuzhny-li-ukraine-zavody-po-gazifikacii-uglya-ili-kak-izbavitsya-ot-gazovoy-zavisimosti-_.html. Несмотря на то, что это вообще-то стратегический вопрос.
Но не мудрено. Для Яценюка как ставленника "газовой группы" проекты энергосбережения не выгодны. Личные меркантильные интересы берут верх над стратегическими интересами страны. Ведь, Яценюк как известно, задумал "утереть" "Газпром": http://igor-tiger.livejournal.com/1335566.html.

Ранее Кабмин поставил под сомнение главный китайский "пилотный проект"- "Воздушный экспресс".
Мининфраструктры, который возглавляет яценюковский "друг детства" Бурбак предлагает попросту отказаться от проекта: http://biz.liga.net/all/transport/novosti/2735151-v-minregione-pridumali-kak-udeshevit-proekt-vozdushnyy-ekspress.htm.
Согласитесь, как-то странно, что строительство 4 км. ж\д пути "по смете Каськива" оказалось в несколько раз дороже, чем строительство 19 км.
Как такое может быть, смотрите в этом материале: http://www.liga.net/opinion/181410_kak-soedinit-borispol-s-kievom-deshevle-chem-za-polmilliarda-.htm.
В частности, о том, как из-за невнимательности Каськива и его банального непрофессионализма цена "Воздушного экспресса" водночасье выросла с $372 до $520 млн.: "В предлагаемом Госинвестпроектом варианте, без дополнительных вложений, реализация проекта практически невозможна. Согласно проекту, поезда задействованные на линии будут работать на переменном токе, а это создаст помехи для радаров Украэроруха, который расположен рядом с терминалом D. Этого можно избежать, проложив на подъездах к аэропорту 3-километровый тоннель. Это дополнительные затраты, порядка $200 млн грн и около двух лет, на строительство".

При этом учтем, что под строительство 4 км. инвестиции уже согласованы и гарантированы. Откуда взять средства под строительство 19 км. "экономное" Мининфраструктуры так и не пояснило.
Tags: Украина-Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments