Азиатские тигры (igor_tiger) wrote,
Азиатские тигры
igor_tiger

Китайцы скупают роскошь

В подходящем к концу 2013-м на долю китайцев придется почти половина всех предметов роскоши, которые будут проданы в этом году.

Такую калькуляцию произвело китайские издание Fortune Character.

"Китайцы, предположительно, потратят на приобретение предметов роскоши в 2013 году 102 триллиона долларов, что составит 47% всего мирового показателя – 217 трлн долл.", - считают авторы исследования. Основную массу покупок этой категории из-за их дороговизны в самом Китае граждане КНР делают за рубежом (78 трлн из 217).

Исследование подтверждает выводы и других аналитиков о том, что Китай сегодня является крупнейшим рынком предметов роскоши. Хотя некоторые другие источники, например, известная консалтинговая компания "Bain & Company" оценивает долю потребления китайцами мировых товаров класса "люкс" на уровне порядка 25%, передает корреспондент Укринформа в Пекине.

Зарубежные страны, понимая влияние покупательной способности китайских туристов на их экономики, стремятся привлечь как можно больше гостей из Поднебесной. (В 2012 году Китай стал лидером в области транснациональных путешествий - более 80 млн туристов, на 15% больше, чем годом ранее). Крупные торговые центры мировых столиц даже обзавелись штатом продавцов, владеющих китайским языком, многие обслуживают банковские карты китайской системы UniPay.

Стоит отметить, что в третьем квартале этого года в Китае резко, на 29%, подскочило и потребление изделий из золота на фоне падения спроса на желтый металл в глобальном масштабе на целых 21%. Таковы данные Всемирного совета по золоту (WGC). В докладе этой структуры, опубликованной в четверг, отмечается, что Китаю удалось обогнать признанного лидера в этой сфере, Индию.

Tags: китайская экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments