?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шелковый полет




Fly to Dubai - тот самый полет, который в радость.
Особенно, когда это шелковый полет.

Как я уже отмечал, мой путь в Сеул пролетел транзитом через Дубаи: https://igor-tiger.livejournal.com/2052054.html
Сначала - FlyDubai (Киев-Дубаи), затем - эстафету подхватил Emirates (Дубаи-Сеул).

Первое наблюдение - величие огромного арабского хаба.
Дубаи - конкретный пример, каким должен быть современный хаб.
Мощный аэропорт, растянувшийся на несколько километров (который постоянно растет и развивается).
Огромное число "птичек" (стальных). И при этом ни одного "дятла".
Сразу видно, что в Дубаи дорожат каждой птичкой. Стараются делать так, чтобы все авиакомпании мира были представлены в Дубаи. Чтобы максимальное число транзитов прошло именно через этот аэропорт.
И тем более, здесь невозможны подобные скандальные истории: https://igor-tiger.livejournal.com/2051734.html
Надеюсь, вы поймете в данном случае мои закономерные эмоции.
Сразу видно, как в Дубаи дорожат каждым пассажиром, где через аэропорт наверное, проходит все население мира. Для Дубаи каждый гражданин (будь-то гость страны или просто транзитные пассажиры) - гораздо больше, чем просто клиент и потребитель.




Как же все это получилось у Дубаи?
Во-первых, наличие четкой и продуманной стратегии.
Во-вторых, наличие четкой воли стратегию реализовать.
В-третьих, наличие терпения и последовательность в реализации принятой стратегии.
Не сразу Дубаи вышел на нынешние высоты. Где-то с 50-х годов была взята за основу транспортная хабовая стратегия. Можете например, сравнить, каким был Дубаи всего несколько десятилетий назад, каким стал сейчас, пройдя за этот срок через "пики" и "спады", а каким станет в будущем: http://edition.cnn.com/videos/tv/2017/06/12/global-gateway-episode-1-dubai.cnn
В целом, можно сказать только одно: Дубаи с каждым годом растет устойчиво, развивается.
Примерно так десятилетиями в Дубаи сформировалась солидная репутация на мировом рынке авиасообщений.




Второе наблюдение - конкретный маршрут, которому по ходу поездки мне довелось следовать.
FlyDubai, вылетев из Киева, аккуратно прошел стороной РФ и Грузию (по периметру Черного моря), пролетел над Арменией (взмахнув крыльями над Ереваном), пересек Иран, начав снижать взятую высоту с Персидского залива.
Забавная математика: из Киева - мы вылетели с незначительным получасовым опозданием, а в Дубаи - сели с получасовым опережением. При том, что минут десять кружили над городом, ожидая посадку (реальность современного дубайского хаба, где "ласточек" не просто много, а очень много. Есть высокая конкуренция не только среди ласточек, но и за то, чтобы просто приземлиться).
Любопытно еще одно: на обратном пути, то есть уже по возвращении, FlyDubai еще более подкорректировал маршрут. Через Турцию, над Черным морем. Путь в Киев следовал через Одессу.

Emirates, вылетев из Дубаи, придерживался своего традиционного маршрута.
Сразу же, выйдя на свою высоту над Персидским заливом, мы поднялись по "пакистанскому коридору" (на Пешавар, оставив где-то далеко в стороне Кветту и помахав Исламабад), затем - Китай. Немного полюбовались высокими горами китайского Тибета, прошли Синьцзян, Внутреннюю Монголию и поприветствовали крыльями Пекин. Прошлись над Желтым морем (да, это море действительно, желтое).
Летели 18,5 часов...
Немного математики: из Сеула - вылетели ровно в полночь, в Дубаи - прилетели под рассвет.
Время местное. (Главное только, к своим часам будьте внимательны)



В общем, классический маршрут Нового Шелкового пути (если говорить без каких-либо "экспериментальных маршрутов").
Через Турцию, Эмираты, Пакистан - и в Китай. Ничего лишнего!
Максимально сократив любые издержки в пути.
Обойдя стороной не только Россию (по кратчайшему расстоянию Юг-Юг), но и Южный Кавказ вместе с Каспием и Центральной Азией (со всеми их многочисленными проблемами и замороженными конфликтами. И в частности, минуя потребности договариваться с каждым из тамошних режимов со всеми сопутствующими издержками. Тем более, по всем указанным регионам во власти, как правило, авторитарные режимы). В Украине давно ищут варианты, как максимально сократить издержки Шелкового пути.

В общем, следуйте моим маршрутом.


Над Тибетом

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
utysvr
Sep. 27th, 2017 03:52 pm (UTC)
Сколько по времени стояли в Дубае и почему не с'ездили на Джумейру бич?
igor_tiger
Sep. 27th, 2017 09:44 pm (UTC)
Спасибо за вопрос
Да, можно было бы съездить. Но...

Время пересадки немного позволяло.
Пусть 4-5 часов на транзит, но все-таки не так уж много.
Например, мы прилетели в Дубаи поздно вечером.
Ночь - не самое подходящее время для экскурсий. Тем более, что с фотоаппаратом. Не все посмотришь.

Но я в Дубаи еще вернусь.
Эмираты - то место, куда хочется прилетать еще и еще.
Даже если это просто транзит.
utysvr
Sep. 28th, 2017 07:55 am (UTC)
Ночью точно там нечего делать и метро не работает , а таксист обдерет как липку. С этим народом надо сразу о цене договариваться и никаких предоплат ''на бензин''
igor_tiger
Oct. 2nd, 2017 01:58 pm (UTC)
Торг уместен
Да, торговаться надо.
Тем более, что тамошние к торгу расположены.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

igor_tiger
Азиатские тигры

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner